Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Особенности российской интернет-рекламы

всемирная паутинаЧто мы знаем об интернет-рекламе? То, что бывает она в виде баннеров и текста, то, что часто действует на нервы, выскакивая отдельным окном поверх нужной страницы, то, что разместить ее можно сейчас практически на любом сайте. На этом познания об интернет-секторе рекламы у большинства обывателей заканчиваются.

А жаль, ведь среди таких обывателей часто оказываются и владельцы бизнеса, и, что хуже, менеджеры по маркетингу, рекламе или продвижению. Да и рядовым гражданам не помешает знать про интернет-рекламу больше – собственно, на них она и рассчитывается.

Многие потенциальные рекламодатели скептически относятся к интернет-рекламе: мол, кто там в этом Интернете сидит?

Скептиков, можем разочаровать: по последним данным исследований, в Рунете (российской части Интернета) сейчас насчитывается более 26 млн пользователей старше 18 лет. То есть потенциальных покупателей и клиентов.

Конечно, далеко не каждый из них обратит внимание на рекламу, но аудитория, согласитесь, внушает.

Глупо было бы заниматься рекламой интернет-рекламы, тем более что такого количества информации как о последней во всемирной паутине найдется не на всякую тему. А вот феномен этого явления, впрочем, как и самого Интернета, до последнего времени мало кто рассматривал как реальное рекламное оружие. Именно до последнего, потому как различные аналитические доклады и расчеты экспертов предсказывают рынку интернет-рекламы в грядущие 5-10 лет просто небывалый рост. Который уж точно (опять же, по мнению аналитиков) превысит темпы роста рекламы телевизионной, до последнего времени остававшуюся "королевой" рынка.

Не будем в очередной раз говорить о том, что с приходом Интернета, мобильных телефонов и прочей техники будущего традиционные СМИ, а значит, и реклама в них могут сойти на нет. Хотя бы потому, что в обозримом будущем такой сценарий вряд ли возможен. Да и дело даже не в этом. Интернет и то же телевидение вполне мирно могут сосуществовать и поддерживать друг друга. Соответственно, это же можно сказать и о рекламе.

"Объем рекламного рынка в Рунете за первое полугодие 2006 г. мы оцениваем в $40 млн, второго – $50-50 млн. По нашим оценкам, к 2010 г. рынок должен составить примерно $500 млн. У нас стандартный рост – 80%, - рассказал в интервью газете "Бизнес" председатель правления компании "IMHO VI" Арсен Ревазов. – Интернет фантастически недооценен из-за консерватизма рекламодателей, из-за скованности принятия решений. Если какой-то рынок растет с сумасшедшей скоростью, значит, в начальной точке этого роста он был недооценен". А это уже выдержки из прогноза по развитию рынка, составленный французским институтом BIPE по заказу "HachetteFilipacchi Medias": "Основными двигателями рекламного рынка станут Бразилия, Китай и Россия… Телевидение хотя в ближайшие годы и сохранит за собой лидирующие позиции среди рекламных медиа, однако его "золотой век" заканчивается, по крайней мере, в продвинутых странах". 

Россию в этом смысле вполне можно отнести к "продвинутым", поскольку цифра в 26 млн пользователей сети, приведенная выше, еще в прошлом году составляла лишь 17 млн.

Согласитесь, рост немаленький. "Взрывной рост Интернета, без сомнения, лишил телевидение магического имиджа "нового" средства массовой коммуникации, сделав его "зрелым" и привычным форматом", - говорится в прогнозе института BIPE.

О телевизинной рекламе как о конкуренте не говорят и сами интернет-рекламщики. "Принято считать, что размещение на федеральных каналах несколько дешевле, чем в Интернете. Но, посудите сами: федеральные каналы охватывают 120 млн населения с низкими и средними доходами, и Интернет – 26 млн с более высокими доходами. А цены одинаковые: если пересчитать цены на каналах соответственно аудитории, телевидение будет дороже", - считает Арсен Ревазов. Именно в этом и заключается одно из главных преимуществ интернет-аудитории перед телевизионной: телевизор часто работает как "фон", а за Интернет люди платят, и если они действительно не заинтересованы в рекламе, они ее вряд ли будут смотреть. И этим сэкономят деньги рекламодателя. А вот если человек заинтересовался, то обязательно посмотрит информацию до конца.

"Реклама на телевидении всегда будет дороже, потому что телевизор работает сам по себе, а для того, чтобы видеть Интернет-рекламу, надо, как минимум, сесть за компьютер и взять в руки мышку", - сказал в интервью Накануне.RU известный журналист и создатель интернет-проектов Максим Кононенко (Mr. Parker). мужчина за компьютером

Существуют в интернет-рекламе и свои лидеры. По прогнозам компании "IMHO VI", наиболее активными рекламодателями в Рунете в 2007 г.станут компании сектора FMCG. "Инвестиции в интернет-рекламу могут увеличиться втрое, а сами компании из этой группы займут около 25% рынка", - цитирует компанию "РБК daily". На свое продвижение в Интернете они могут потратить $30-40 млн

Для справки: FMCG – (англ. fast moving customer goods) – товары массового спроса. К FMCG можно отнести практически весь ассортимент типового супермаркета: продукты, питания, косметика и средства гигиены, средства по уходу за домом, бытовая химия и т.д.

Такие компании, по мнению аналитиков, могут начать активное продвижение в интернете хотя бы потому, что есть сегмент аудитории, который активен в сети, но очень мало смотрит телевизор. Поэтому и затраты на этих потенциальных клиентов через телерекламу будут очень высоки, и компании предпочтут обратиться к ним через Интернет. Кстати, средний и мелкий бизнес традиционно быстрее улавливает новые веяния, поскольку это проще небольшим компаниям чисто с организационной и финансовой стороны. Крупные компании, конечно, обладают большими рекламными бюджетами, но и "раскачиваются" дольше.

Интересно и то, что реклама в Интернете может зависеть и от региона. Недавно рекламное агентство "PR-Internet" представило свой прогноз на 2007 г., в котором утверждается, что основной рост в части контекстной рекламы могут показать именно регионы. "Их (регионов) развитие будет обусловлено как экспансией московских компаний, так и сотрудничеством московских агентств с передовыми компаниями из регионов", - говорится в прогнозе. О преимуществах размещения рекламы с помощью региональных и крупных федеральных агентств говорит и директор по рекламе компании "УралМедиаМаркет" Дмитрий Зайцев. "Во-первых, крупное агентство имеет большие обороты, соответственно, и большие скидки от рекламных площадок. Это позволяет им иметь либо большую долю прибыли, либо более низкие расценки на свои услуги. Во-вторых, крупное агентство имеет несравнимо большую клиентскую базу, что ограничивает их возможности в предоставлении индивидуального подхода к каждому клиенту. Разумеется, что менеджеры агентства не в состоянии много времени тратить на "мелкого" клиента, т.е. такого, у которого небольшие рекламные бюджеты", - пояснил Накануне.RU Дмитрий Зайцев.

Также можно отметить преимущество региональных агентств перед федеральными в знании особенностей местного Интернета. Оно вряд ли будет ощутимым при размещении контекстной рекламы, а вот при размещении рекламы на местных порталах незнание местных особенностей может повредить. А небольшим региональным агентствам, в свою очередь, сложнее приходится в разговоре с некоторыми рекламными площадками, поскольку их хуже знают, и необходимо сначала убедить руководство сайта в собственной состоятельности.

Интернет-реклама делится на баннерную и контекстную. Помимо главного различия – баннерная реклама является визуальной (проще говоря, это неподвижная или подвижная картинка), а контекстная – текстом – интернет-рекламу можно подразделить и по месту ее размещения (рекламным площадкам). Естественно, что выбор того или иного вида рекламы зависит от целей рекламодателя.

По материалам сайта: http://www.advertology.ru/

Автор статьи: Анастасия Мотовилова

Просмотров: 3084

Смотрите также:
Особенности интернет-рекламы
Виды интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.