Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Контекстная реклама-2008: основные тенденции

электронные платежиСпециалистами агентства интернет-рекламы "Волекс" был проведен сравнительный анализ ряда рекламных кампаний, проведенных с использованием системы Яндекс.Директ. Основная цель этого исследования – оценка изменений в отношении рекламодателя к данному виду рекламы, а также выделение тенденций, характерных на сегодняшний день для кампаний контекстной рекламы.

Для исследования было выбрано более 50 рекламных кампаний, проведенных интернет-агентством "Волекс" за последнее время, в системе "Яндекс.Директ". Данная система была выбрана, не только как обладающая широким охватом, но и как наиболее динамично и разносторонне развивающаяся.

Проведенная оценка отраслевой принадлежности рекламодателей позволила выявить, предприятия и организации каких сфер деятельности наиболее активно используют контекстную рекламу в качестве маркетингового инструмента повышения продаж

Примечательно, что наибольшее число рекламодателей представлены в категории "Промышленность". Очевидно, российские промышленники успели в полной мере оценить эффективность контекстной рекламы. Затем следует "Реклама", что впрочем, вполне ожидаемо и "Финансы и юриспруденция".

Вообще, в настоящее время наблюдается тенденция использования контекстной рекламы, представителями отраслей, традиционно считавшихся для этого не совсем перспективными. В качестве примера можно привести рекламную кампанию продуктового супермаркета, проводимую специалистами агентства "Волекс". Изначально стояла задача повышения продаж посредством контекстной рекламы. Наиболее важным представлялся ответ на следующий вопрос: "Как вообще можно рекламировать продуктовый магазин?". Ведь если человек хочет купить хлеб, он не набирает в поисковике запрос "хлеб" и не посещает тематических порталов. Он просто идет и покупает хлеб в ближайшем магазине. Для того чтобы привлечь покупателей в рекламируемый магазин была запущена реклама по специфичным товарам, которые пользователь может искать посредством поисковика. Также реклама была запущена по словам "подарки к 8 марта" и т.д. (супермаркет предлагал довольно широкий выбор подарочных наборов). По итогам первого этапа кампании, администрация супермаркета отметила значительное повышение спроса на рекламируемую продукцию.

Можно прогнозировать, что в будущем, спектр отраслей использующих контекстную рекламу будет значительно расширяться. Основные причины – доступность контекстной рекламы и возможность гибкой индивидуальной настройки кампании. Интересные данные были получены в результате анализа величины бюджетов, затрачиваемых на контекстную рекламу в системе "Яндекс.Директ":

Вследствие высокой конкуренции по запросам медицинской тематики, именно медицину можно назвать наиболее "дорогой" из представленных категорий. В целом же, можно сказать о следующем порядке размеров бюджетов, вкладываемых в контекстную рекламу в системе "Яндекс.Директ".паутина

Нельзя не отметить общую направленность, к значительному увеличению бюджетов, выделяемых на контекстную рекламу. Всего за год средний бюджет рекламной кампании в системе Яндекс.Директ, увеличился на 400%. Учитывая сложившуюся тенденцию роста, а также зарубежный опыт, можно с уверенностью сказать: сегодняшний уровень вложений в контекстную рекламу – еще не предел. Имеются все основания прогнозировать дальнейшее увеличение числа рекламодателей, что неизбежно повлечет за собой увеличение рекламных бюджетов, как "старожилов", так и "новичков". Рост числа рекламодателей, видимо, заставит и системы контекстной рекламы принимать меры к дальнейшему расширению своих рекламных возможностей в этом направлении.

Весьма показательна статистика по представленности среди рекламодателей различных уровней бизнеса. Как видно, контекстная реклама практически одинаково популярна, у представителей крупного, а также среднего и малого бизнесов.

Можно говорить о том, что контекстная реклама является одним из наиболее демократичных видов рекламы, благодаря возможности стимулирования продаж, посредством умеренных вложений. Это является одной из важнейших задач, актуальной как для крупного завода, так и для небольшой торговой кампании. Отдельно можно отметить, что контекстную рекламу все шире начинает использовать банковский сектор.

По материалам сайта: http://www.cnews.ru/

Автор статьи: Давид Халилов

Просмотров: 979

Смотрите также:
Видеореклама в Интернет. Слово за рекламодателями
В интернет-рекламу вкладывают все больше денег
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Анализ Интернет-активности предприятий
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.