Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Контекстная реклама обошла медийную

женщина показывает на мониторВ 2007 году на российском рынке интернет-рекламы контекстная реклама по объему впервые обошла медийную. Как полагают аналитики, причина этого в том, что в интернет пришли средние и небольшие компании, для которых контекст - один из главных инструментов получения клиентов.

Сами системы контекстной рекламы, такие, как, например, "Бегун", такая ситуация, разумеется, устраивает. Они оптимизируют свои сервисы и рекламируют их. Впрочем, у контекста есть и недостатки: это дороговизна объявлений по высококонкурентным запросам и возможность "скликивания" рекламного бюджета конкурентами или злоумышленниками.

Постепенно интернет-реклама становится все более сложным делом: сейчас уже мало спланировать рекламную кампанию и посмотреть, сколько людей в итоге попало на сайт. Рост конкуренции и бюджетов требует более глубокого анализа эффективности, применения новых технологий и рекламных носителей.

К сожалению, в Рунете мало хороших источников информации по интернет-рекламе. Поэтому такой популярностью пользуются конференции. Так, в прошлом году на свое десятилетие РИФ получил крепкого конкурента - конференцию "Интернет и Бизнес". В этом году уже в третий раз будет проходить специализированная конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Все эти мероприятия собирают сотни участников.

По словам Анны Безруковой, администратора отдела прямых продаж компании Depo Computers, большая часть докладчиков обычно присутствует на всех конференциях. Но отличия есть: РИФ и КИБ скорее предназначены для участников рынка. Более прикладной характер носит конференция "Управление аудиторией", поскольку ограничилась практическими аспектами применения интернета для решения маркетинговых задач.кредитка и клавиатура

– По прогнозам Global Insight, рост затрат на рекламу в США существенно замедлится – номинальный рост составит в этом году всего 3,6% по сравнению с 5,7% в 2006 году. Слабое развитие рынка жилищного строительства, резкое падение прибылей корпораций и кризис в автомобильном секторе – вот причины такого положения. Если бы не продолжающийся рост потребительских затрат, наш прогноз на этот год был бы еще пессимистичнее. В то же время улучшающаяся общеэкономическая ситуация, летняя Олимпиада и президентские выборы в США приведут к росту рекламных затрат в США на 5,8% в 2008 году.

Если рассматривать медиааспект, то интернет-реклама останется на коне, с темпами роста свыше 20% в ближайшие несколько лет. Global Insight полагает, что затраты на интернет-рекламу впервые в истории станут больше, чем затраты на радиорекламу, достигнув доли в 7% от общего рекламного рынка. Что касается газет, то здесь в 2007 и 2008 годах развитие будет довольно слабым.

Если говорить о рекламодателях, то и здесь в 2007 году общее положение будет значительно слабее, чем в предыдущем году. Крупнейшие рекламодатели – организации, оказывающие финансовые, информационные и другие услуги,– продолжат увеличивать свои затраты на рекламу, но производственный сектор будет тратить меньше, чем в прошлые годы. Как результат, рекламный рынок в этой категории будет преимущественно находиться в стагнации, прежде чем войдет в стадию нового развития в 2008 году.

По материалам сайта: http://www.cnews.ru/

Просмотров: 1079

Смотрите также:
В Интернет за потребителем
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Анализ Интернет-активности предприятий
Активная реклама в Интернете.… А что это такое?
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.