Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Рынок онлайновой рекламы набирает "ускорение"

компьютерная мышь на книгеЗа последний месяц на рынке онлайновой рекламы произошли сразу четыре крупных поглощения на общую сумму $10,4 млрд. Это втрое больше денег, чем было потрачено на рекламу в интернете 3 года назад.Покупателями стали Google, Microsoft, Yahoo и WPP Group - второй крупнейший рекламный конгломерат в мире. Google приобрёл DoubleClick за $3,1 млрд, Yahoo - 80% Right Media за $680 млн (20% уже принадлежало компании), WPP выложила $649 млн за 24/7 Real Media, а Microsoft купила aQuantive за $6 млрд.

Цели у приобретений - разные. Google, традиционно игнорировавший баннеры, купил специалиста в этой области; Microsoft приобрела рекламное агентство: большая часть дохода аQuantive поступала от помощи клиентам определить, как и где тратить деньги в интернете. WPP досталась нью-йоркская 24/7, которая предлагает разнообразные виды рекламных услуг в интернете - компании недоставало интернет-мощностей.

На очереди - цифровое телевидение, которое так или иначе будет сопряжено с интернетом. Google уже уловил тенденцию, и пытается доставлять больше целевой рекламы подписчикам спутникового ТВ EchoStar Communication; aQuantive, попавшая к Microsoft, занимается тестированием технологии цифрового видео.

Google и Microsoft сильно рискнули в своих поглощениях, выплатив слишком большие премиальные по отношению к реальной цене и прибылям компаний. Так, Google, по подсчётам аналитика Piper Jaffray & Co. Аарона Кесслера, заплатила за DoubleClick в 30 раз больше, чем та зарабатывает без вычета налогов и расходов (EBITDA), а Microsoft за  aQuantive - в 36 раз больше. WPP рискнула меньше, переплатив в 21 раз.

По словам исполнительного директора Google Эрика Шмидта, он предполагает гладкую интеграцию DoubleClick в структуры Google, в частности, за счёт взаимной доброжелательности сотрудников: обе компании снимали офис в Нью-Йорке в одном и том же здании.

Как прогнозируют специалисты инвестиционной группы "Атон", в 2007 г. доля интернет-рекламы вырастет до 3,7%, объем рынка составит $300 млн. Ожидается, что в 2008 г. эта доля составит 4,9% ($500 млн.). В 2008 г. интернет-реклама в России обгонит радийную, на долю которой придется 4,8% рекламных затрат, и вплотную приблизится по доле общих расходов всех компаний на рекламу к рекламе в газетах (5,1%). В 2010 г. доля интернет-рекламы ожидается на уровне 7,5% ($1 млрд.), в 2015 г. - 10% ($2,1 млрд.). самолёт взлетает

Контекстная реклама сегодня составляет около 55% всего рынка интернет-рекламы в России, это наиболее активно растущий сектор, отмечают аналитики. "Тенденцией последних лет было удвоение сегмента контекстной рекламы, - говорит Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании "Бегун". - Медийная реклама остается инструментом крупных брендов, в то время как в контекст пришла масса средних и малых компаний, которые, что называется, побеждают числом. Думаю, что доля сегмента продолжит расти, тем более, что к нему все больший интерес проявляет крупный бизнес".

Другого мнения придерживается генеральный директор рекламного агентства "Роквел" Сергей Шкарупа. По его мнению, контекстная реклама достигла своего пика, и ее доля в ближайшие два года будет неуклонно снижаться. "Контекст уже начинает надоедать аудитории, многих раздражает его система кликов, к тому же, играет свою роль ценовая политика "Яндекса", "Рамблера" и "Бегуна", - считает Сергей Шкарупа. - Вообще, этот рынок сильно перегрет: когда высока конкуренция, спад неминуем. Следующий год станет переломным для контекстной рекламы, скорее всего, сегмент начнет видоизменяться в ближайшее время".

По материалам сайта: http://www.cnews.ru/

Просмотров: 1011

Смотрите также:
Видеореклама онлайн продолжает расти
Видеореклама в Интернет. Слово за рекламодателями
В интернет-рекламу вкладывают все больше денег
В Интернет за потребителем
Баннерная и контекстная реклама в интернет

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.