Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Интернет-реклама в России растет в 2 раза быстрее, чем в Америке

рука на мышиСвежие данные американского Interactive Advertising Bureau дают повод возгордиться отечественным рынком интернет-рекламы. "Они" растут почти в два раза медленнее "нас", зато в абсолютных цифрах эти страны лучше не сравнивать. То есть Рунет растет, как на дрожжах, но при этом не может выйти за границы своей карликовой породы. Объем американского рынка онлайновой рекламы составил около 17 миллиардов долларов, а прирост, по сравнению с 2005 годом, - всего лишь 35%.

Понятно, что процентный показатель будет зависеть от системы отсчета, поэтому на начальных этапах рост может характеризоваться впечатляющими цифрами. Хотя самих американцев прошлогодние 35% полностью устраивают. Шерил Драйзен, старший вице-президент IAB, считает рост "фантастическим" и очень довольна успехами индустрии. Она убеждена, что хорошие времена для индустрии интернет-рекламы будут продолжаться, по крайней мере, еще несколько лет, к этому есть все предпосылки.

Из существующих на сегодня препятствий отдельно отмечаются слабые возможности для тестирования онлайновой рекламы и консерватизм рекламодателей. Рыночные показатели могли бы оказаться куда более занятными, если бы компании увидели в Сети универсальный маркетинговый инструмент, а не только один из элементов медиамикса. Пока же на долю Интернета приходится лишь 6% рекламного "пирога" США, а на более старые (но не обязательно более эффективные) сегменты выделяются весьма солидные бюджеты. Так, на рекламу в газетах по-прежнему тратится больше 50 миллиардов долларов, примерно столько же берет на себя и директ-мейл. Рекламодатели, привыкшие использовать проверенные каналы, продолжают делать выбор в их пользу исключительно из собственного консерватизма и нежелания рисковать.

Интересно, что авторы отчета не считают клик-фрод большой проблемой, хотя на протяжении прошлого года различные исследователи муссировали эту тему, приводя страшные цифры рекламных потерь. Основным трендом следующего года названа онлайновая видеореклама, на ее долю уже в прошлом году пришлось больше 1,2 миллиарда долларов. "Контекст" и медийная реклама в США мирно сосуществуют и, похоже, вовсе не собираются "убивать" друг друга. Поисковый "контекст" занимает около 40% рынка, а на баннеры приходится около 32%. Примерно в равных пропорциях распределяются и модели оплаты: рекламодатели готовы платить как за показы, так и за действия.

Российский рынок интернет-рекламы, если верить АКАР, в 2006 году вырос на 60%, сами же участники рынка с этой оценкой вполне согласны. Доползти до заветного рубежа в 1 миллиард долларов рынок, при самом оптимистичном сценарии, сможет не раньше 2010 года. Даже в этом случае рекламные затраты в Интернете составят не больше 5% от общего объема отечественного рекламного рынка. "Локомотив" стремительного рекламного роста в Рунете – контекст, ежегодно растущий в разы – оперирует очень скромными, по американским меркам, суммами. Так, по данным "Бегуна", "Яндекса" и "Рамблера" в нынешнем году местный рынок контекстной рекламы дотянет до 220 миллионов. Таким образом, западный Интернет оперирует своими, "гулливеровскими" показателями, а Рунет по-прежнему остается, увы, быстрорастущим карликом.

По материалам сайта: http://www.advercase.ru/

Просмотров: 1024

Смотрите также:
В Интернет за потребителем
Будущее Интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Анализ Интернет-активности предприятий
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.