Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Эволюция баннерного искусства

много компьютерных мышейСоздание баннеров - особый раздел в web-дизайне. Из-за своих небольших размеров баннеры не так просты в исполнении - попробуйте разместить на пространстве 468x60 пикселей (а это еще самый большой из имеющихся стандартов) привлекательную и важную информацию и сделать ее приятной для глаза. Задача, похожая на попытку соединения имиджевого плаката на стене и рекламного модуля в газете. В случае с баннерами дизайнеры оказались ограничены пространством настолько, что неизбежно возникла собственная стилистика.

Как и любой другой вид дизайна или искусства, дизайн рекламных баннеров претерпевает изменения. Несколько странно говорить об эволюции явления, история которого исчисляется единицами лет, но, тем не менее, за последние два года в российском Интернете можно было наблюдать, как меняется внешний вид этих web-модулей. О том, чем были обусловлены такие метаморфозы, - чуть позже.

На бесчисленных интернет-страницах вы встретите самые разные произведения баннерного web-искусства. Конечно, в большинстве случаев к искусству они отношения не имеют, но бывают и весьма достойные экземпляры. Сначала же - об основных тенденциях. Российский баннер обычно не слишком сложен, редко когда встретишь длинные сообщения, много картинок или развесистую анимацию. Чаще всего мы видим одно или пару изображений (по углам или в центре - это варьируется) и некий довольно краткий текст. Может присутствовать логотип и информация о том, куда вы попадете, нажав на этот баннер. А может и не присутствовать... Однако кажется, что количество баннеров, явно обманывающих или завлекающих клиента, снижается. Еще в прошлом году почти все баннеры изготавливались по принципу - чтобы человек нажал, а там разберется. Получались картинки, на которые нажимали до 30% видящих их людей (в основном, конечно, обыгрывалась эротическая тема), а попадали они на сайты магазина или компьютерной фирмы. Фирме-то было, может, и неплохо, а вот пользователи жаловались (очень часто испытываешь недовольство, попав совсем не туда, куда надеялся, и за это начинаешь ненавидеть и баннер, и компанию, на сайте которой ты очутился).

Насколько можно заметить, сейчас в большинстве случаев примерно ясно, что содержится на сайте, на который ведет баннер. Многие становятся просто имиджевыми - логотип и название сайта. Есть такие: нарисовано и написано что-то интригующее, а мелкими буквами сказано о том, что вас ждет на сайте. Главное - привлечь внимание, пусть человек хотя бы запомнит твой баннер. Кстати, и количество ложных элементов интерфейса, столь популярных недавно, тоже уменьшается. Более честными становятся наши изготовители баннеров! Около двух лет назад вставить в баннер окошко традиционного интерфейса практически означало обеспечить ему успех. И вставляли не только окошки, но и выпадающие меню, курсоры, короче, лишь бы наивный зритель запутался и нажал. А уж куда он попадет - это не важно. Теперь все немного успокоились, тем более что посетителей сайтов теперь так просто не обманешь, да и цензура, введенная основными баннерными сетями, тоже оказывает свое влияние. Теперь все чаще баннеры стараются делать привлекательными за счет каких-то "честных" приемов. А как сделать баннер бросающимся в глаза и одновременно информативным? Несомненно, для этой цели лучше всего подходит анимация.

Анимация используется сегодняшними создателями баннеров во все большем масштабе, одновременно она становится все сложнее. Можно выделить два вида анимированных баннеров. В первых движение сведено к минимуму - только чтобы человек выделил баннер взглядом из равномерного текста страницы. Подпрыгивающая буква, меняющееся слово, подмигивающий человек - так можно слегка оживить статичный баннер.интернет

Во втором случае на этом небольшом прямоугольнике происходит нечто сложное - движение проходит по всей поверхности, будь то картинки или изменения текста. Понятно, что, используя анимацию, можно добиться более внушительных результатов - во-первых, гораздо легче привлечь внимание, во-вторых, рассказать все, что хотите (количество печатных знаков некритично, так как текст показывается последовательно). Размер файла при этом увеличивается, но это не всегда является проблемой.

Вообще, если говорить о российской сети, то законодателей мод не так уж много. Студия Лебедева (http://www.design.ru/) любит изготавливать намеренно простые в графическом отношении баннеры, правда, при этом очень грамотно сделанные с точки зрения использования шрифта. На таком баннере обычно бывает одна надпись, скорее всего не очень серьезная, и логотип. Анимация минимальна - может покачиваться буква или что-то в этом роде.

У <Русарта> (http://www.studio.ru/) другая стратегия - на поверхности баннера происходит чуть ли не полноценный мультфильм. Естественно, те любители, что делают баннеры, чаще всего обращаются за примерами к Лебедеву. Просто потому, что его стиль вызывает представление о кажущейся легкости. Изобрести сложный фильм, да еще и нарисовать его под силу далеко не всем. Тем более что дизайном в сети все-таки у нас пока занимаются в основном люди, не имеющие специального образования. Как следствие, на российских сайтах чаще встречаются баннеры не очень сложные графически. Нередко используется и вовсе минималистский подход - на ровном фоне пара слов огромными буквами. Конечно, когда это не переходит границы вкуса (наверное, очень многие "полюбили" баннер, на котором мигало невероятных размеров и уродства слово "ПРИМАКОВ"), это может сработать на пользу - такой баннер загружается мгновенно.

С чем же связан переход к большему использованию анимации и меньшему - ложной информации и различных окон-кнопок? В основном с тем, что и дизайнеры баннеров, и рекламодатели осознают, что CTR (коэффициент кликабельности) - это не главное достоинство баннера. Баннер с высоким CTR, но не говорящий о сути сайта, на который он ведет, работает только на те пять, максимум, десять процентов пользователей, которые на него нажимают, а баннеры, которые честно говорят о рекламируемом сайте, работают и на остальные 90%, которые, даже не нажимая на баннер, уже получают часть рекламной информации. К тому же среди нажавших на "честный" баннер гораздо выше процент действительно заинтересованных темой сайта. Соответственно, общий результат все равно будет выше именно у "честных" баннеров.

По материалам сайта: http://www.vanta.ru/

Просмотров: 1096

Смотрите также:
Видеореклама в Интернет. Слово за рекламодателями
В интернет-рекламу вкладывают все больше денег
В Интернет за потребителем
Будущее Интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.