Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Клики в Интернет-рекламе

компьютер на фоне земного шараПросматривая статьи об Интернетовской рекламе, неискушенный читатель можно прийти к выводу, что вся Интернет-реклама зиждется на двух китах. Первым китом является баннер (картинка размером 468 на 60), а вторым китом — CTR (отношение количества кликов на баннер к числу его показов).Не буду сейчас останавливаться на проблемах «баннер или не баннер», а обращу внимание на CTR. Так как наибольшее количество неискушенных читателей приходится на долю Интернетовских рекламодателей, такое мнение приводит к тому, что наши любимые рекламодатели начинают мерить кликами эффективность любой рекламной кампании в Интернет, что зачастую приводит их к совершенно неутешительным выводам.

Эти проблемы проистекают, в основном, из-за непонимания нескольких базовых вещей:

1. А что мы, собственно, рекламируем? Баннерная реклама (как и традиционная печатная и телевизионная реклама) может быть направлена не только на вызывание немедленной реакции читателя, но и служит не менее благородным целям продвижения торговых марок, новых продуктов или создания положительного образа компании.

Никто же не удивляется, встречая в журналах и по телевизору многочисленные внушительные рекламы компьютеров «Вист», группы «МФК-Ренессанс», компании «Ингосстрах» и многих других компаний, в которых не указан ни один способ обратной связи. По такой рекламе нельзя позвонить, нельзя послать факс и нельзя зайти на сервер. Другими словами, по такой рекламе нельзя кликнуть.

Поэтому, прежде чем начинать рекламную кампанию, сначала выясните для себя, какую кампанию вы собираетесь проводить: имиджевую или торговую. И уже в соответствии с этим переходите к следующему этапу.

2. И как же мы это будем делать? Ну хорошо, допустим, что делать мы это будем старым казацким способом — нарисуем баннер. Но что же мы этом баннере нарисуем? Здесь есть две крайности. Крайность номер один состоит в том, что на этом баннере будет присутствовать переливающийся разными цветами логотип компании и один из ее наиболее загадочных рекламных слоганов, типа «Моя любимая компания», «Мы делаем только лучшие компьютеры», «Мы работаем для вас» и т.д. Крайность номер два обычно реализуется в виде лаконичных сообщений типа «Форматирую диск С:» с кнопкой «Cancel» или многозначительно подмигивающего глаза (раздевающейся девушки) с призывом заглянуть на огонек. При этом на другом конце баннера с логотипом (ну да, там куда он ведет) может оказаться заманчивое предложение о дешевой распродаже. На другом же конце баннера-обманки — скучная заглавная страница корпоративного сервера.

Поэтому достаточно очевидный вывод состоит в том, что баннер должен все-таки соответствовать поставленной цели. Если вы ведете имиджевую кампанию, то центральное (а может и единственное) место на баннере должно занимать название вашей компании или торговой марки с четким выражением той позиции, которую вы хотите занять в голове у потенциального потребителя (то, что называется «позиционированием»). Если вы проводите распродажу, то баннер должен содержать то самое заманчивое предложение, которое будет интересно пользователю, а ваш замечательный логотип и название компании на баннере может и вовсе отсутствовать.почтовая марка

Итак, вы нарисовали баннер, повесили его на хорошем сайте, выждали некоторое время и теперь хотите узнать, не потратили ли вы деньги зря.

3. А как мерить? Самое главное, о чем нельзя забывать на этом этапе — меряйте то, что было целью. Если целью вашей рекламной кампании было продвижение торговой марки, то совершенно бессмысленно считать клики на баннер. В этом случае вам надо использовать совершенно другие критерии и способы оценок. Один из возможных способов: проведите опрос пользователей сайта, включив туда рекламируемую торговую марку, перед началом рекламной кампании и точно такой же опрос после завершения рекламной кампании. Сравнение чисел, относящихся к вашей торговой марке, и даст вам искомую эффективность.

Если целью вашей рекламной кампании было проведение распродажи, то количество кликов на баннер может дать вам одну половину оценки эффективности. Другая половина оценки — это то, какое количество посетителей данного сайта вообще заинтересовано в покупке предлагаемого вами товара. Таким образом, реальная оценка эффективности такой кампании может грубо оцениваться как отношение количества кликов к количеству показов баннера людям, заинтересованных в предлагаемых вами товарах (а не просто к количеству показов баннера!). Процент посетителей сервера, заинтересованных в предлагаемых вами товарах, можно оценить по результатам предварительно проведенного простого опроса.

В качестве заключающего аккорда хочу сказать пару слов. Во-первых, постоянно держите в голове неразрывную связь между целью рекламной кампании, способами ее реализации и оценки эффективности. Во-вторых, если вы сами не хотите погружаться в детали или не обладаете достаточной для этого квалификацией — обращайтесь к профессионалам. Хотя бы ко мне:)

По материалам сайта: http://www.raskrutim.ru/

Автор статьи: Аркадий Морейнис

Просмотров: 1051

Смотрите также:
Баннерная реклама как инструмент продвижения
Баннерная реклама для небольших фирм
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Анализ Интернет-активности предприятий
Альтернативные методы рекламы в Интернете
"Гаджет" - новое слово в интернет-рекламе

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.