Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Целевая аудитория в Интернет

глазОчень важной задачей в раскрутке сайта является нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт. Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она приносит наибольшую пользу.

Попробую привести доводы в пользу целевой аудитории. Чем же она так полезна? Как я уже сказал, целевая аудитория заинтересована в вашем товаре, услуге, информации. Таким образом, в случае с товаром и услугой, у вас повышается шанс продажи их со своего сайта. Одно дело предлагать товар человеку не заинтересованному в нем, и совсем другое человеку, который им интересуется. Если же ваш сайт содержит интересную и полезную информацию, то заинтересованные посетители будут заходить к вам вновь и вновь, в надежде прочитать новую полезную информацию на интересующую тему.

Так где же искать целевую аудиторию, а главное как? Вот некоторые советы по этому поводу: очень мощным способом отыскания целевой аудитории является создание собственной тематической почтовой рассылки, совпадающей с темой вашего сайта. Ее подписчики и будут вашей целевой аудиторией, т.к. раз они подписались на вашу рассылку, значит, она им интересна, а соответственно интересен и ваш сайт. Очень важно в создании рассылки подобрать ей название. И если вы действительно хотите собрать с ее помощью целевую аудиторию для вашего сайта, то нужно назвать ее так, чтобы любой прочитавший это название, сразу понял о чем идет речь и о чем будет говориться в этой рассылке. Более конкретно и подробно о создании почтовой рассылки я планирую написать в одной из следующих статей. Мне есть, что вам рассказать и что посоветовать.

Мне кажется, что сайтам посвященным какой-то определенной тематике легче найти целевую аудиторию, нежели сайтам содержащим информацию на многие темы. Так, например, куда бы вы пошли, если бы хотели купить часы? В специализированный магазин часов, или в универмаг, где есть отдел часов. Многие, наверно, предпочли бы первый вариант. Так что специализируйтесь.

Оптимизируйте свой сайт для поисковиков с ключевыми словами, относящимися к теме вашего сайта. Некоторые стараются позиционировать свой сайт в поисковых системах по словам или словосочетаниям, которые вообще не имеют отношения к теме их сайта, но зато очень популярных. Кому-то даже удается добиться высоких результатов, но что при этом происходит. Пользователь, пройдя по вашей ссылке и поняв, что сайт совершенно другой тематики тут же покинет его. Конечно, у вас увеличивается посещаемость, и если вам этого достаточно, то конечно, вы можете использовать эти методы. А если вам необходимо продать товар или вы хотите, чтобы хоть кто-нибудь еще раз пришел к вам на сайт? Поверьте, вероятность того, что случайный посетитель купит у вас товар или вернется вновь очень мала. Поэтому лучше один заинтересованный посетитель, чем три незаинтересованных. Подробнее об оптимизации сайта для поисковых систем читайте статью

Оптимизация страниц для поисковых систем. Если вы участвуете в баннерообмене или обмене текстовыми ссылками, то старайтесь делать надписи на баннерах или сами ссылки таким образом, чтобы было понятно, о чем идет речь. То же самое относится и к объявлениям на досках объявлений. Возможно посетителей с них немного убавится, зато все они будут заинтересованными в том, что вы рекламируете. Подробнее о досках объявлений читайте на странице.замок

Использование досок объявлений. Участвуйте в тематических форумах или конференциях. В интернете сейчас множество форумов и конференций на любые темы. Найдите те из них, которые соответствуют тематике вашего сайта и откройте в ней свою тему или беседуйте на уже существующих. В каждом своем сообщении оставляйте ссылку на свой сайт. В некоторых форумах это можно сделать автоматически, задав в настройках при регистрации участника. Участники данных форумов - это люди, интересующиеся конкретной темой, а поэтому это ваша целевая аудитория.

Пишите сообщения с ссылкой на ваш сайт в гостевых книгах сайтов тематика которых совпадает с вашей или косвенно связана с ней. Приведу пример сайтов, косвенно связанных с тематикой вашего сайта. Так, например, мой сайт посвящен раскрутке. Тогда, можно предположить, что сайты, посвященные web дизайну косвенно связаны с моим сайтом. Так, скорее всего, люди интересующиеся web дизайном уже имеют свой сайт, а поэтому, возможно, их будет интересовать тема раскрутки. Хочу обратить ваше внимание на этическую сторону данного вопроса. Если уж вы пишите сообщения в гостевых книгах данных сайтов, то сами сообщения должны быть осмысленными. Ни в коем случае сообщение не должно выглядеть как прямая реклама вашего ресурса. Это может многим не понравиться. Ссылка на ваш сайт должна быть "маленьким" дополнением к тексту вашего сообщения. Основа здесь - сообщение, а ссылка - это ее дополнение.

По материалам сайта: http://www.Interproms.ru/

Автор статьи: Загидуллин Фархад

Просмотров: 1213

Смотрите также:
Баннеры действуют незаметно
Баннерная реклама как инструмент продвижения
Баннерная реклама для небольших фирм
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Альтернативные методы рекламы в Интернете
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.