Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

О возможностях электронной почты

мужчина за компьютеромВ зависимости от поставленных целей и задач необходимо наладить информационный обмен внутри компании, что служит прежде всего цели формирования единого информационного пространства внутри организации, внедрения и популяризации корпоративных стандартов. Для этого используются возможности электронной почты, которая позволяет оперативно доставлять информацию и доходить напрямую до каждого получателя (информация приходит непосредственно в почтовый ящик адресата).

Подобную коммуникацию возможно организовать и с внешними аудиториями. Электронная рассылка компании может рассматриваться как электронный аналог корпоративных изданий, так как принципы ее функционирования аналогичны корпоративной прессе. К тому же это еще и возможность оставаться на связи с читателями, доводить свою информацию напрямую до подписчиков, причем тогда, когда это нужно компании.

В работе с аудиторией через периодическое издание, распространяемое по электронной почте, очень важно соблюдать принцип добровольности подписки. Нужно убеждать подписываться (в чем адресаты, в общем-то, заинтересованы). Если люди добровольно согласились получать эти материалы, то эффективность воздействия возрастает. Механизм может быть следующий: представителям аудитории предлагается подписаться на периодическое получение по электронной почте от компании материалов, в которых будет важная и нужная им информация (связанная с их деятельностью или, например, с эксплуатацией товара, купленного у компании). Это тот контент, который убедит потенциальную аудиторию подписаться. Дополнительно каждый выпуск рассылки может сопровождаться грамотно подготовленным PR-контентом. Типична ошибка, когда корпоративное издание на 90% состоит из новостей компании, интересных только тому, кто в них упоминается. Подписчику это неинтересно, он читает такое издание по диагонали или не читает вообще, и экономический эффект от него отрицательный. Поэтому всегда, прежде чем начать готовить издание, необходимо четко понимать, какая информация интересна целевой группе настолько, что ее представители будут благодарны за полученную возможность ознакомиться с этими материалами. В этом случае результатом будет повышение лояльности.

Электронная почта позволяет также организовывать коммуникацию, четко нацеливая различные блоки информации на нужные группы аудитории. Например, часть информации может быть направлена всем аудиториям компании, какая-то часть — только сотрудникам, а какая-то часть — только клиентам. Совсем несложно, используя современные разработки, реализовывать такой обмен информацией, затрачивая минимум времени и трудовых ресурсов. При этом остается возможность максимально персонализировать обращение к получателю (например, обращаться к нему по имени).

Вовлечение аудиторий в информационный обмен. Доведение информации до тех или иных групп – лишь начальный этап эффективной коммуникации. Электронные рассылки целесообразно использовать в совокупности с веб-ресурсами. Сайты могут быть также ориентированы на различные аудитории — доступные всем интернет-сайты, доступные только целевым группам экстранет-сайты (например, ресурсы для клиентов или партнеров, которым предоставляется пароль), а также интранет-сайты, ориентированные на внутренние аудитории компании.

Важной задачей коммуникации является получение обратной связи от представителей целевых групп. Для этого существует ряд методов по инициированию каких-либо действий с их стороны. Это может быть предложение принять участие в опросе на сайте, поучаствовать в розыгрыше, конкурсе, предложение просто высказаться по какому-либо вопросу. Опросы могут прийти на помощь и в том случае, когда необходима информация от пользователей. Например, если мы не знаем, что интересует целевые аудитории, а информация эта необходима для подготовки корпоративных изданий, опрос поможет. Кроме того, сам факт проведения опроса с целью выяснить «что Вас интересует» — это ход, убеждающий представителей аудиторий в том, что компания заботится о них.

По материалам сайта: http://www.advertology.ru/

Просмотров: 1012

Смотрите также:
В Интернет за потребителем
Будущее Интернет-рекламы
Борьба с конкуренцией в Интернете
Баннеры действуют незаметно
Баннерная реклама как инструмент продвижения
Анализ Интернет-активности предприятий

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.