Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

E-mail маркетинг

девушка с телефоном в рукеE-mail маркетинг - это технология, которая заключается в распространении маркетинговой информации по электронной почте. Появление e-mail маркетинга стало следствием создания и распространения электронной почты, одна из первых версий которой была разработана в 1965 году в США и позволяла оставлять сообщения в рамках одного компьютера разным пользователям. Создание и развитие в конце 1960-х - начале 1970-х годов сети ARPANET, предшественника современного Интернета, дало толчок и дальнейшему развитию электронной почты. Уже в начале 70-х была реализована версия, позволявшая обмениваться сообщениями пользователями, находящимися за разными компьютерами. Многие датируют возникновение электронной почты 1972 годом, так как именно тогда был введен уже ставший таким привычным значок @. В 1980 году начинается разработка почтовых интернет-протоколов, что привело в итоге к созданию почтовых протоколов, используемых в электронной почте в настоящее время.

В настоящее время электронная почта широко используется в маркетинговом комплексе компаний. Можно говорить о двух видах размещения рекламной информации: рекламе в электронных изданиях (рассылках) и адресной электронной рекламе - электронном аналоге традиционного директ-мейла (распространении рекламной информации по почте по базам адресатов).

Если реклама в рассылках - это уже давно не новость, она используется в России на протяжении ряда лет, то адресная электронная реклама только набирает популярность у рекламодателей. На Западе такой вид рекламы постепенно вытесняет рассылки по обычной почте, что легко объяснимо, т.к. адресная электронная реклама обладает рядом преимуществ по сравнению как с другими видами интернет-рекламы, так и с традиционным директ-мейлом. Именно об адресной электронной рекламе мы и поговорим подробнее.

Одним из основных преимуществ адресной электронной рекламы является ее относительно невысокая стоимость. Здесь не требуется расходов ни на полиграфию, ни на распространение. К тому же рассылку можно осуществить в кратчайшие сроки - материалы могут быть подготовлены в течение часа, а распространение писем занимает считанные минуты. Вся информация при необходимости рассылается оперативно, что часто бывает очень актуально при сжатых сроках проведения кампаний.

При распространении адресной электронной рекламы можно в режиме реального времени получить полные данные о том, сколько писем разослано, доставлено, прочитано, какова реакция (клики), кто реагировал на послание (портрет подписчика, кликнувшего по ссылке в письме). Эту информацию можно использовать как для оценки эффективности кампании и ее корректировки, так и для более глубокого маркетингового анализа.реклама в интернет

Существенной особенностью адресной электронной рекламы является и то, что при ее использовании можно выделять необходимую аудиторию не только по сфере интересов, но и по географии, и по социально-демографическим характеристикам, что позволит еще более точно охватить "свою" аудиторию. Визуально адресная электронная реклама представляет собой электронную рекламную листовку, содержащую довольно объемный текст, иллюстрации, а также гиперссылки, которые могут вести на различные страницы веб-сайта, посвященные тому или иному продукту.

Планируя рекламную кампанию с использованием электронной почты необходимо соблюдать ряд простых, но очень важных правил. Рассмотрим их подробнее. Прежде всего ни в коем случае нельзя рассылать предложения всем подряд по открытым базам данных адресов электронной почты. С подобным явлением (спамом) каждый день сталкивается каждый пользователь Интернета, когда приходится удалять из почтового ящика десятки и сотни незапрошенных писем. При своей относительной дешевизне спам приводит к потере большого количества потенциальных клиентов, в сознании которых рекламодатель, вторгшийся без спросу в почтовый ящик, навсегда теряет кредит доверия.

 E-mail маркетинг и адресная электронная реклама, в частности, основаны на использовании баз адресатов, которые формируются этичным способом по так называемому принципу double opt-in. В этом случае сообщения распространяются только тем, кто подписался на ту или иную информацию, а потом еще и подтвердил свое желание получать ее. На Западе работают службы e-mail маркетинга, которые обладают базами, насчитывающими десятки, сотни тысяч и миллионы подписчиков. В России одной из таких служб является информационный канал Subscribe.Ru, располагающий базой объемом около 800 тысяч человек, подписавшихся на получение рекламной информации по различным темам (автомобили, бытовая техника, все для женщин, недвижимость, мобильная связь, отдых, развлечения и многим другим - всего около 40 тем). Используя этот канал, рекламодатель получает возможность обратиться напрямую не просто к своей целевой аудитории, а к тем людям, которые предпочли получать рекламную информацию по определенным областям.

По материалам сайта: http://www.advertology.ru /

Просмотров: 1224

Смотрите также:
Баннеры действуют незаметно
Баннерная реклама как инструмент продвижения
Баннерная реклама для небольших фирм
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Альтернативные методы рекламы в Интернете
"Гаджет" - новое слово в интернет-рекламе

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.