Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Делайте сайты для людей

мобильный интернетНа самом деле, все новое – это хорошо забытое старое. Оптимизаторов со стажем при наблюдении за перипетиями жизни buki.yandex.ru не покидало чувство дежавю. Что-то из этого мы явно уже видели, году в 2004. После окончательного релиза Магадана это чувство не пропало а, наоборот, усилилось. Сейчас в каждой второй ветке форума Searchengines.ru можно найти ставший уже знаменитым лозунг ДСДЛ (делайте сайты для людей), призывы к продвижению за счет контента (хороший контент сам себя продвигает) и комплексной оптимизации.

Что делать, можно ли продвигаться совсем без покупных ссылок? Можно, но по ряду конкурентных тематик довольно сложно. И не стоит забывать, что контентное продвижение является достаточно трудоемким методом, хотя и более стабильным в плане результата. Поэтому идеально подходит для продвижения собственных сайтов. А для клиентских нужен тот самый комплексный подход.

Евгений Пошибалов (Sape.ru) в последних интервью агитирует за комплексное продвижение. Считаете ли вы, что продвижение только ссылками в настоящее время затруднено, либо вообще невозможно?

Денис Меньшов: «За это агитирует не только Евгений. Так считают многие (я и в том числе), если целью сайта является полный охват рынка и привлечение максимального притока клиентов. Но не всегда у владельца сайта есть возможность и желание оплачивать комплексное продвижение. Кто-то выбирает раскрутку в поисковиках, кто-то – другие способы. И результат устраивает обоих. А продвижение ссылками работает. Сам продвигаю несколько проектов – проблем нет. Главное – внимательно проверять площадки».

А как тогда минимизировать затраты на ссылки? Установить критерии отбора площадок для покупки. Очевидно, что чем больше на странице других продажных ссылок, а также просто других исходящих ссылок, тем меньше пользы от такой площадки. Чем больше ссылок ведут извне на данную страницу, тем больше шансов, что будет польза. Важно и содержание страницы. Если оно не соответствует теме вашей ссылки, или и вовсе про индивидуалок или онлайн-казино, толку будет мало. В качестве дополнительного критерия можно использовать соотношение общего числа страниц сайта к общему числу исходящих ссылок с сайта. Чем оно больше, тем больше у площадки шансов быть рано или поздно отфильтрованной.

Актуальной проблемой последних месяцев стала продажа недобросовестными вебмастерами ссылок с непроиндексированных Яндексом страниц. На многих площадках нельзя узнать адрес страницы до покупки, чтобы проверить его. Поэтому актуальной задачей становится проверка уже купленных ссылок. Причем недостаточно проверить один раз после покупки - поверять надо регулярно, поскольку вчерашняя хорошая площадка сегодня может быть уже забанена.

Проверять можно с помощью специальных программ типа CS Yazzle, и затем вручную удалять ненужные ссылки. Но это достаточно трудоемко. Крупные биржи уже задумались об облегчении труда клиентов и ввели сервисы внутреннего контроля, позволяющие проверить и удалить непроиндексированные ссылки. Первыми проверять сайты на проиндексированность Яндексом стали SetLinks.ru. Затем это стали делать Sape.ru и Xap.ru. Сейчас SetLinks.ru пошли дальше и уже проверяют индексацию не только в Яндексе, но и в Rambler и Google.

Однако все эти системы проверки имеют пока один существенный минус - проверять и удалять неиндексированные ссылки клиент должен самостоятельно. Будут ли биржи когда-либо вводить механизмы самоконтроля, автоматически снимая с продажи непроиндексированные ссылки? Скорее всего, нет, поскольку это лишит их части прибыли.

Как избежать проблем с нестабильностью ссылочной базы? Заниматься набором бесплатных ссылок. Помимо широко известной, но незаслуженно забытой в последние годы регистрации в каталогах, есть каталоги статей, форумы, блоги, пресс-релизы на новостных сайтах. А может, контекст?

Не секрет, что в периоды нестабильности и тестирования новых алгоритмов Яндекса, часть бюджетов на оптимизацию клиенты перемещают в Яндекс.Директ, Бегун и другие контекстные рекламные системы. Также не секрет, что одним из мотиваторов изменения алгоритмов для Яндекса является не только улучшение качества поиска, но и повышение доходов от Яндекс.Директа, путем перетекания части поисково-продвиженческих бюджетов в Директ.

Но может ли контекст полностью заменить поисковое продвижение? Скорее всего, нет. Поскольку неоднократно проводившиеся разными энтузиастами практические исследования показывали, что заказ, пришедший клиенту через Директ, оказывается дороже, чем пришедший из результатов поиска. Цифры, в зависимости от темы, могут различаться в 2 и более раза. Несмотря на то, что Директ является источником гарантированных посетителей, а это несомненный плюс. Клиент платит за посетителя, который уже пришел, а не когда-нибудь, возможно, придет.

Продвигаться только контекстом относительно дорого, но и полностью отказываться от него не стоит. Это хороший элемент комплексного продвижения, позволяющий привлекать трафик со смежных с профильной тематик, с низкочастотных фраз, поисковое продвижение по некоторым из которых экономически неэффективно, а также позволяющий поднять и поддержать посещаемость сайта в начале продвижения, когда результатов от поисковой раскрутки еще нет.

Как удешевить контекст? Видимо, расширять базу площадок для показа объявлений и число рекламных мест на площадках. Чтобы места хватало всем. А до того момента, когда стоимость посетителей, полученных через контекстные системы, не будет примерно равна стоимости посетителей, полученных поисковым продвижением, революции в сфере контекстной рекламы ожидать не стоит.

Резюмируя вышесказанное – биржи по продаже ссылок будут жить. Однако отношение к ним представителей поисковых систем и неоптимизаторской части интернет-сообщества пока сохраняется негативно-равнодушное.всемирная паутина

Занимаясь некоторое время назад рекламой биржи ссылок, я столкнулась с тем, что бизнес продажи ссылок в интернете считается чем-то неприличным. Например, невозможно разместить контекстные объявления на данную тему в Директе, в Link.ru и на ряде других площадок. Я решила поинтересоваться, что думают об этом руководители бирж ссылок и представители Яндекса.

Денис Меньшов (Setlinks.ru) : «Да, такое явление имеет место быть. Но оно не массовое. В настоящее время только Яндекс.Директ запрещает размещать контекстные объявления о продаже ссылок, объясняя это тем, что тематика «не соответствует рекламной политике Яндекса». И это вполне логично в свете последних событий. Link.ru же, я думаю, не допускает рекламу подобных сервисов немного по другой причине – они сами предоставляют такие услуги, по крайней мере, пытались».

Компания Яндекс в пояснении запретов ссылается, в основном, на официальную опубликованную документацию. На мой вопрос, существуют ли в системе Директ запрещенные слова, по которым нельзя размещать рекламу, ответила Марина Пурим, менеджер по связям с общественностью компании «Яндекс»: «Это, скорее, не конкретные слова, а те товары или услуги, которые рекламируются. Например, нельзя рекламировать казино или оружие, но фильмы «Прощай, оружие» или «Казино Рояль» рекламировать можно. То же относится к наркотическим веществам, объявление по слову «кокаин», например, дать нельзя. Конкретного списка запрещенных слов нет. Есть требования к рекламным материалам. Что, как и почему можно или нельзя рекламировать, оговорено здесь».

Также я обратилась к пресс-службе Яндекса с просьбой прокомментировать отношение компании к рекламе SEO-сервисов, в частности, бирж ссылок: в публичных заявлениях вы говорите, что боретесь не со всеми продажными ссылками, а только с теми, которые поставлены для влияния на результаты поиска. Но при этом запрещаете рекламировать продажу вообще любых текстовых ссылок.

По материалам сайта: http://www. re-port.ru/

Просмотров: 1155

Смотрите также:
Баннерная реклама как инструмент продвижения
Баннерная реклама для небольших фирм
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Анализ Интернет-активности предприятий
Альтернативные методы рекламы в Интернете
E-mail маркетинг
"Гаджет" - новое слово в интернет-рекламе

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.