Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Борьба за рынок интернет-рекламы

электронная почтаПо мнению специалистов, общий рекламный рынок оценивается в 600 миллиардов долларов. Причем доля, принадлежащая он-лайновым сервисам, продолжает стремительно расти. Аналитики фирмы eMarketer уверены, что к 2011 году рынок интернет-рекламы будет оцениваться в 36,5 миллиардов долларов. Это немаловажно для российских потребителей, так как наиболее активная, успешная и "продвинутая" часть нашего общества, игнорируя телевиденье, пользуется Интернетом, как свободным и удобным пространством, где пока нет цензуры.

 В наше время с помощью рекламы стараются не манипулировать, а информировать, что позволяет достичь некого диалога между потребителем и покупателем. Актуальным становится понятие рекламно-информационного комфорта. В настоящее время реклама может рассматриваться не как информация о товаре, а как его составляющая. И в конкретных проявлениях она должна приносить потребителю такое же удовольствие, как и сам товар.

Поэтому очень важно, чтобы реклама была в Интернете, где немало людей из наиболее активной части общества, чувствуют себя комфортно и уютно, и больше доверяют той информации, которая там размещена (бОльшая часть молодых людей считает, что тот же Яндекс информирует, а телевиденье манипулирует, причем подчас новости и их подача могут совпадать).

Борьба в он-лайн пространстве, судя по всему, разгорится между Google и Microsoft. Поисковый гигант зарекомендовал себя как один из пионеров он-лайн рекламы. Именно Google с помощью сервисов AdSense и AdWords сумел популяризовать контекстную рекламу, заработав на ней немало миллионов. Кроме того, компания продолжает развивать рекламный сектор. Последним шагом в этом направлении стала покупка крупного агентства DoubleClick. Однако Microsoft не собирается давать фору конкурентам, и покупает за 6 миллиардов долларов компанию aQuantive, которая специализируется на размещении он-лайн рекламы. Заметим, что сумма сделки в два раза превышает ту, что Google заплатила за DoubleClick. Руководство Microsoft понимает, что соперничать с Google на его территории даже при максимальных инвестициях будет непросто. Поэтому компания совместно с aQuantive намерена сделать ставку не столько на текстовую рекламу, сколько на продвижение товаров клиентов с помощью всевозможных средств мультимедиа. При этом площадками для размещения рекламы станут не только сайты Microsoft и другие крупнейшие порталы. Компания собирается значительно расширить охват, размещая рекламу на wap-сайтах, в подкастах, он-лайновых играх и даже трансляциях интернет-телевидения. Особый упор Microsoft намерена сделать на географический таргетинг, постаравшись привлечь максимальную целевую аудиторию. Для этого корпорация даже готова потратиться на проведение дополнительных исследований для выявления предпочтений жителей определенных стран и регионов.

Помимо Google и Microsoft крупнейшими игроками рынка можно считать AOL и Yahoo. AOL не располагает колоссальным бюджетом Microsoft, но также пытается укрепить свои позиции. На прошлой неделе она купила две небольшие фирмы, специализирующиеся на продвижение товаров в он-лайне - Adtech и Third Screen Media. Кроме того, в прошлом году AOL приобрела агентство Lightningcast. Руководство Yahoo, видимо, понимает, что самостоятельно ему не удастся захватить значительную долю рынка. Поэтому, в отличие от AOL, Yahoo пытается найти надежного и крупного партнера (например, рекламное агентство "+Sol" в России). В течение нескольких месяцев компания ведет переговоры с Microsoft, которые, однако, пока не дали конкретных результатов. В любом случае - от борьбы Google, Microsoft и AOL выиграют рекламодатели.

Насыщение рынка наверняка приведет к снижению расценок на рекламу, без которой трудно представить современную успешную компанию, корпорацию и т.д. Специалисты по PR создают благоприятный имидж самой компании и формируют общественное мнение о её продукцию в целом. Такое влияние на потребителя не может позволить себе упустить сейчас ни одна компания, и, безусловно, те, кто, в конечном счете, распределят между собой рекламный он-лайн рынок: будь то Microsoft или AOL, не преминут этим воспользоваться. Тем более, реклама сильно изменилась. Она сейчас не должна быть навязчивой, раздражающей потребителя, лишь бы запомнил, - наоборот. Многие заказчики рекламы требуют, как можно незаметно и тонко доносит всю нужную информацию. Подчас ролики становятся искусством - неслучайно, что фестивали рекламы привлекают всё больше простых зрителей, а не только профессионалов.

Информирование, то есть, возможность разобраться в рынке товаров и услуг, да еще при условиях, когда реклама сама стремится стать интересной и красивой продукцией - это несомненные плюсы. В Интернете реклама наименее задевает свободу потребителя, ведь он сам выбирает: смотреть ли её при посещении сайта (в отличие от канала) или - нет.

К минусам же стоит отнести то, что свободу, которую дает реклама при выборе товаров и услуг, стоит считать условной. Реклама не только информирует, но и агитирует. И только от потребителя зависит: станет ли она проводником по рынку товаров и услуг, когда он будет исходить из своих предпочтений и реальных потребностей, или же реклама навяжет ему вкусы и сделает необходимостью то, что таковой не является: в этом случае говорят о зависимости.

Мы сами должны в итоге решать, какое влияние оказывает на нас реклама: негативное (манипулирующее) или позитивное (информирующее). И осуществляя выбор, помнить, что его делаем мы, а не за нас.

По материалам сайта: http://www. re-port.ru/

Автор статьи: Наталья Паринова

Просмотров: 917

Смотрите также:
Баннерная реклама как инструмент продвижения
Баннерная реклама для небольших фирм
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Альтернативные методы рекламы в Интернете
11 принципов баннерной рекламы
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.