Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Интернет-реклама - баннерная реклама

Реклама в ИнтернетРеклама в Интернет – это достаточно широкий спектр, который не ограничивается только размещением баннеров. В частности, может идти речь о брендировании ресурсов, есть контекстная реклама на поисковых системах, платное размещение информационных блоков на тематических ресурсах, и т.д. Однако на сегодняшний день основной объем работы агентств предполагает размещение баннеров клиента на посещаемых сайтах. Оценки эффективности Интернет-рекламы применительно к различным товарам и услугам, количественные и качественные показатели рекламных площадок в Интернет станут предметом дальнейших статей, посвященных Интернет-рекламе. В этой же статье мы остановимся на технических и количественных вопросах этого процесса.

Размещение рекламы в Интернет организационно выглядит достаточно просто и, на первый взгляд, не очень отличается от процесса размещения рекламы в прессе или на ТВ с участием консультанта-посредника. Существует известный перечень популярных сайтов. Каждый из этих сайтов имеет свои ценовые и технические параметры размещения. Агентство устанавливает контакты с этими ресурсами, формирует по запросу клиента медиа-план, который предусматривает сроки, стоимость и планируемые количественные показатели размещений рекламного носителя (чаще всего баннера), и производит в дальнейшем собственно размещения.

В этом случае агентство выполняет две функции – маркетинговую и техническую. Обеспечение соответствия целевой аудитории рекламной кампании аудиториям ресурсов, которые привлекаются для ее проведения, формирование соответствующих текущему состоянию рынка стоимостных характеристик кампании, анализ результатов – маркетинговая функция агентства. Решение всех технологических вопросов по размещению баннеров на выбранных ресурсах и сбор статистических данных по ходу проведения рекламной кампании – техническая функция агентства. Только качественное выполнение обеих функций обеспечивает достаточный уровень сервиса для клиента – рекламодателя со стороны агентства.

К сожалению, оценка технических возможностей агентства представляет большую сложность для рекламодателей. Более того, очень часто качество реализации технической функции вообще не принимается в расчет при выборе того или иного агентства рекламодателем. Тем не менее, этот фактор является очень важным. А при проведении агентством большого количества рекламных компаний различных клиентов этот фактор может стать определяющим. Ниже мы рассмотрим несколько технических моментов проведения рекламных компании в Интернет, сформируем и обоснуем набор формальных критериев для оценки качества технической Размещение на тематических сайтахработы агентства.

Техническая функция агентства

Техническая составляющая процесса предусматривает решение следующих задач:

- контроль технического качества рекламоносителя (баннера), обеспечение соответствия его технических характеристик требованиям ресурсов.

- осуществление корректного физического размещения рекламоносителя (баннера) на соответствующих площадках (местах под баннеры сайтах)

- обеспечение постоянного мониторинга размещений

- сбор и анализ статистики по всем площадкам, оценка достоверности статистики, предоставление статистического отчета о проведенной кампании клиенту.

Главная задача – определить техническое качество баннера – самая простая. Однако даже тут требуется солидный опыт и специальные знания. Не утруждая читателя большим количеством технических требований, отметим несколько интересных моментов. Если в анимации баннера неправильно использовать некоторые эффекты, такой баннер может корректно работать на мощном компьютере его создателя. Однако на среднестатистическом офисном компьютере анимация этого баннера будет отображаться в 3-4 раза медленнее, или может вообще загрузить процессор офисной машины до такой степени, что это становится очень заметным и очень раздражающим. Неправильная работа с текстом в флеш-баннере может привести к некорректному отображению банера на большинстве компьютеров при его корректном отображении на компьютере клиента и разработчика.

Итак, если агентство не имеет такой автоматической системы, то клиент должен быть готов к сложностям, связанным с отсутствием оперативности в управлении кампанией, отсутствию качественного мониторинга, недостоверным статистическим данным.

Просмотров: 1024

Смотрите также:
Несколько слов о баннерной рекламе
Мифы и легенды баннерной рекламы
Красивому баннеру душа радуется
К Интернету стоит прислушаться
Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
Доходы от интернет-рекламы
Два типа интернет-стратегий
Виды интернет-рекламы
В Интернет за потребителем
Рекламные web-баннеры
Баннеры действуют незаметно

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.