Важный критерий отбора сайта, подходящего для размещения рекламы, - официальный статус ресурса. Он может позиционироваться как электронное СМИ, как тематический сайт, как место свободного общения или быть частной страничкой одного человека - известного или не очень. Степень доверия аудитории к сайтам разного "уровня" отличается очень сильно. Как с первого взгляда определить, обладает ли тематический сайт достаточным весом и авторитетом?
Статусный тематический сайт никогда не бывает анонимным. Такой сайт всегда содержит подробную информацию о создателях ресурса - с адресами и телефонами. Кроме того, на таких сайтах стараются публиковать авторские материалы по теме сайта, а не перепечатывать то, что уже широко растиражировано. Именно такие тематические ресурсы выбирают крупные компании (Yandex или Rambler) в качестве официальных информационных партнеров для своих новостных лент. Кроме того, перечни отобранных в результате долгой селекции "весомых" сайтов прячутся под кнопочкой "наши партнеры" на самых известных и популярных ресурсах".
Выбор рекламных инструментов зависит от целей и задач проводимой кампании. Как правило, она бывает комплексной и включает в себя несколько вариантов размещения. Выбирать есть из чего: это и контекстная реклама в поисковых системах, и баннеры на тематических сайтах, и статьи на специализированных страницах. Для того чтобы реклама была максимально эффективной, специалисты советуют делать акцент на использование рекламных статей и новостей. Если они размещены на паре десятков "весомых" сайтов, то пять шансов из десяти, что эти публикации попадут в верхние строчки результатов поиска в поисковых системах. Это по-настоящему "долгоиграющая реклама". А вот баннеры и "всплывающие" окна - это вчерашний день. Во-первых, они привлекают клиентов только в течение того времени, пока идет рекламная кампания. Во-вторых, они раздражают посетителей сайтов, к тому же во многих серьезных компаниях умелые сетевые администраторы просто блокируют показ баннеров".
Необходимым условием для достижения эффективного взаимодействия с целевыми потребителями многие эксперты считают работу с текстами и продвижение сайта в поисковых системах и каталогах. По статистике, благодаря этому на тематический сайт попадают от 20 до 40% всех его посетителей.
Не стоит пытаться сэкономить, привлекая новых клиентов при помощи несанкционированных рассылок. Большая часть пользователей относится к спаму крайне отрицательно. Солидной компании он приносит больше вреда, чем пользы, и сильно портит ее имидж. Кроме того, эффективность спама весьма сомнительна. По данным исследования, проведенного компанией GVU, такие письма читают только 9,2% адресатов. Остальные удаляют их не глядя. А многие сразу заносят почтовый адрес отправителей в "черный список" и информация от их больше никогда не сможет "просочиться" к пользователю.
Рекламную кампанию в Интернете можно провести самостоятельно, а можно воспользоваться услугами профессионалов - как рекламных агентств полного цикла, так и тех, кто специализируется на рекламе в Интернете.
Рекламное Интернет-агентство Информационные Сайты Саратова http://sarsi.ru/ предлагает широкий спектр услуг Интернет-рекламы. В зависимости от тех целей, которые стоят перед Вами, мы готовы предложить Вам:
размещение Вашей информации на тематических сайтах-справочниках нашей компании с целью привлечения потенциальных клиентов и увеличения объема продаж;
разработка и создание Вашего собственного веб-сайта;
дальнейшая поддержка (модерация) и продвижение (оптимизация) Вашего интернет-проекта;
нестандартные решения - мы готовы придумать для Вас любое нестандартное решение, заточенное под воплощение Вашей самой необыкновенной идеи: создание событийных спецпроектов, создание спец-рубрик на сайтах, внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта и т.п.
Преимущества работы с нами:
1. Вы экономите деньги. Вы платите те же деньги за объем информации, размещенной на наших сайтах, но он гораздо больше и нагляднее по сравнению с другими средствами массовой информации.
2. Вы экономите время. IT-аутсорсинг (привлечение профессионалов из других организаций для решения специфических задач) – сегодня общепринятая мировая практика. Работать со специализированным интернет-агентством выгоднее, чем содержать собственных специалистов или целый отдел интернет-рекламы.
3. Наши партнерские отношения с самым посещаемым саратовским Интернет-ресурсом СаратовБизнесКонсалтинг (sarbc.ru) и системой Yandex гарантируют Вам оперативность в размещении своих рекламных материалов, быстрое решение любых возникающих проблем. Кроме того, мы имеем возможность предоставить Вам места под Вашу рекламу на вышеперечисленных ресурсах.
4. И ЕЩЕ РАЗ ДЕНЬГИ. Наверное, самый важный аргумент для многих. Мы не только не завышаем цены на рекламу, но и предоставляем Вам дополнительные скидки и бонусы!
Просмотров: 4555
Смотрите также:
Целевая аудитория в Интернет
Успешная раскрутка сайта
Суть интернет-рекламы
Реклама в Интернет
Преимущество тематических Интернет-ресурсов
Преимущества рекламы в Интернет
Плюсы Интернет-рекламы
Особенности российской интернет-рекламы
Начинающему заказчику Интернет-рекламы
Качество целевой аудитории Интернет-ресурса
Интернет-реклама и раскрутка сайтов
Интернет- реклама: Росссия, Саратов
Ещё о рекламе в Интернет
Доходы от интернет-рекламы
Восприятие рекламной информации человеком