Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Особенности Интернет-маркетинга

Земной шарИнтернет-бизнес является довольно специфическим видом деятельности, однако подчиняется тем же законам, что и любая другая предпринимательская деятельность. В независимости от того, как вы намерены использовать возможности Сети в своей деятельности: ограничиться ли созданием сайта – визитной карточки компании или же наладить онлайн-канал продаж, свой веб-ресурс нужно продвигать. И при этом концентрировать все усилия исключительно на поисковой оптимизации довольно часто неоправданно. Традиционные методы рекламы еще никто не отменял. Более того, попав в интернет, рекламные технологии получили новые эффективные инструменты воздействия на целевую потребительскую аудиторию. Наибольшее развитие в Сети получили рассылка рекламных писем, баннерная и контекстная реклама, а потому стоит остановиться на них подробнее.

Немного об "аморалке". Эффективность спама обеспечивается массовостью рассылок и, как следствие, дешевизной таких писем (~0,0001 долл. за штуку). Согласно аудиторским оценкам, ежегодно в Интернете рассылаются около трех триллионов рекламных объявлений, что составляет больше половины всего трафика электронных писем. При этом в них содержится не соответствующая действительности информация, зачастую нарушающая авторские права. Так что, если целью рекламы не является продажа продуктов сомнительного характера (средства для похудания, повышения потенции и т. п.), а тем более если речь идет о привлечении посетителей на сайт, то спам является замечательным средством, чтобы создать объекту рекламы негативный имидж и погубить хорошее дело на корню. Разумеется, столь плачевные результаты не гарантированы, но стоит ли рисковать? Никто не любит мусора в своем почтовом ящике. Между прочим, нередки случаи, когда спам-рассылки устраивают конкуренты какой-либо фирмы (сайта), дабы дискредитировать последнюю в глазах потенциальных клиентов (посетителей).

Таким образом, можно сделать вывод, что рыть яму самому себе просто глупо – для этого есть соперники, и стоит перейти к разбору более цивилизованных видов рекламы.

Добропорядочный вариант. Тем не менее, пренебрегать столь мощным рекламным инструментом как e-mail, неразумно. Тем более что можно удовлетворить интересы двух сторон: и рекламодателя, и рекламопотребителя. Речь идет о рассылке писем по подписке. Разумеется, охотников читать материалы с содержанием рекламной прокламации найдется не очень много. Рассылаемые подписчикам сообщения должны содержать интересную информацию. В качестве примера можно привести рассылку практической школы финансового трейдинга vCollege, в которой автор - С. Голубицкий, используя свой, очень своеобразный, ироничный стиль изложения, рассказывает истории профессионального роста легендарных бизнесменов планеты. Рассказы достаточно объемны, однако о самом колледже в каждом письме говорится лишь парой строчек маленьким шрифтом в конце сообщения. В данном случае уже можно говорить не столько о "чистой" рекламе, сколько о PR-технологии создания ассоциативного бренда.

Начинающим мастерам "рассылочного" жанра рекомендуется не заводить изначально собственной рассылки, а публиковаться уже в существующий. Недостатки способа очевидны, однако у него есть и объективные достоинства. Во-первых, владельцы рассылок обычно редактируют тексты, указывают на типичные недостатки, вроде частого употребления одних и тех же слов, использования простых или односложных предложений, скудного словарного запаса и т. д. Во-вторых, печатаясь в чужих рассылках, вы сразу "перескакиваете" этап формирования своей аудитории и имеете дело уже с готовой группой потребителей. Если тема интересна, то выДевушка за компьютером будете получать письма, критикующие и развивающие вашу идею. Условно можно указать два варианта реализации рассылки: личный одиночный проект или участие в каталоге. Плюсы и минусы подходов предопределены достоинствами и недостатками узкой/широкой тематической направленности. Организовать рассылку можно как при посредничестве соответствующей интернет-службы, так и своими силами (сайтовые рассылки). Для последнего случая можно привести ряд стандартных советов.  Не делать в форме много полей (их не захочется заполнять), форму лучше располагать на титульной странице сайта, обязательно нужно вывесить уведомление о том, что пользователь в любой момент времени по своему желанию может отписаться от рассылки, обеспечить выбор форматов сообщений (plain text или attachment) и проверку корректности ввода адреса e-mail.

Вышеуказанные габариты являются размером наиболее популярного формата баннера, то есть прямоугольного графического элемента, который, появляясь на страницах сайтов, доводит до пользователей информацию о рекламируемом продукте и вызывает (в идеале) желание кликнуть мышкой и очутиться на сайте рекламодателя. Собственно, 468х60 – это классика, которая хотя и остается наиболее часто используемой, но постепенно сдает свои позиции. Новые веяния в баннерной культуре коснулись не только размеров, но и "внутреннего содержания" баннера. Долгие годы в интернете можно было встретить баннеры исключительно в виде gif-файлов, в которые иногда вкраплялась анимация. Сейчас на рекламную сцену все активнее выходят баннеры, созданные по flash-технологии, которые имеют больше зрелищных и интерактивных возможностей при небольшом размере файла.

Новые идеи в "баннеростроении" появляются не от легкой жизни. Общепринятым показателем эффективности баннера считается отношение количества откликов (нажатий на баннер) от общего числа показов (Click Through Ratio, CTR). Так вот среднее значение CTR за последние годы неуклонно снижалось до сегодняшнего ~1%. Налицо неприятная для рекламодателей тенденция постепенного развития равнодушия пользователей к баннеру. Впрочем, это вопросы скорее глобального характера, которые больше интересуют аналитиков рынка интернет-рекламы. На сегодняшний день баннеры остаются одним из наиболее оптимальных способов раскрутки по показателю "эффективность/стоимость". Дело в том, что далеко не только клики обеспечивают эффективность баннерной рекламы. Огромную роль играет просто показы, которые вносят существенный вклад в продвижение бренда. Неоднократно проводились соответствующие исследования, которые показывали практически идентичные результаты. После 7 дней каждые 30% людей, видевших баннеры, помнят о них, из этих 30% только 4% нажали на баннеры, остальные просто их видели.

Просмотров: 1019

Смотрите также:
Статусность тематического ресурса; Саратовские тематические сайты
Рекламные статьи для Интернета
Рекламное Интернет-агентство Информационные Сайты Саратова
Продажа рекламы на тематических ресурсах
Преимущество тематических Интернет-ресурсов
О специфике интернет рекламы
Контекстная реклама: стратегия продвижения нового продукта
Ещё о рекламе в Интернет
Два типа каналов в Интернет-рекламе
В Интернет за потребителем
Будущее Интернет-рекламы
Анализ Интернет-активности предприятий

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.