Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Типичный потребитель сети Интернет

МужчинаСетевая реклама, может быть, и вошла в моду, но сравнима ли её эффективность с эффективностью рекламы, которая распространяется по традиционным каналам? Любопытным индикатором эффективности сетевой рекламы является политическая реклама. Не российская, конечно, а американская. В 2004 году на выборах президента США один из кандидатов воспользовался всеми доступными средствами сетевого маркетинга и... потерпел сокрушительное поражение, несмотря на все прогнозы. Речь идет о кандидате от американской демократической партии Говарде Дине, который вошел в историю как человек, собравший в ходе предвыборной кампании максимальное количество средств через интернет, а именно, 5 миллионов долларов.

Эксперты прочили ему поддержку большой группы простых американцев, но к удивлению аналитиков Дин проиграл уже на предварительных выборах и отказался продолжать гонку.

Что это было? Доказательство того, что сетевая реклама - неэффективный инструмент? Маловероятно. Скорее, подтвердилось, что инструмент слишком мощный. Дин славился своими крайне либеральными взглядами, смело призывал повысить налоги и увеличить социальные расходы, то есть ушел от формулы, с которой некогда выиграл Клинтон. И тем самым наметил раскол в Демократической партии. Дин пропагандировал свои взгляды, используя сетевые блоги, онлайновые конференции, новостные сайты и даже спам, а в результате разгласил ослабление партии на всю страну, косвенно помогая республиканцу Джорджу Бушу прийти к победе.

Перейдем от политической рекламы к коммерческой и рассмотрим случай, когда сетевая популярность вышла из-под контроля пиар-менеджеров. Имеется в виду вышедший в этом месяце фильм "Змеи на самолете" режиссера Дэвида Эллиса. Несмотря на участие Сэмюэла Джексона, картина планировалась вполне проходной, пока о ней не прознали в интернете. Любителей пошутить привлекло название, и первая запись на эту тему, открыла плотину аналогичных высказываний. Блоггеры пошли дальше, сочиняя песни, постеры, поддельные трейлеры и варианты диалогов для фильма. Был создан сайт Snakesonablog.com, где собрано многое из сетевого творчества на эту тему.

Продюсеры из New Line Cinema растерялись ненадолго, и все-таки грамотно использовали вихрь слухов о фильме в свою пользу,Женщина говорит по телефону поощряя сетевых шутников. В конце концов несколько сцен из фильма было переснято с учетом диалога, придуманного одним из фанатов. В результате, картина получила категорию R, которую заслуживала по мнению общественности (категория R означает присутствие на показе лиц до 17 лет только в присутствии совершеннолетних сопроводителей).

В ночь премьеры фильма стало ясно, что в случае со "Змеями на самолете" сработал "эффект Дина", только наоборот. Говард Дин получил деньги и пожертвования, но не избрание. Фильм "Змеи на самолете" не оправдал финансовых надежд, но состоялся как феномен взрыва сетевой популярности из ничего. Кассовые сборы за первый день составили 15 миллионов долларов, что гораздо меньше ожидаемой цифры. Далее цифры отчислений только падали, и при бюджете в 33 миллиона долларов фильм собрал за время показа только 26 миллиона долларов. Хотя, скорее всего? это связано с выходом в тот же период продолжения фильма "Пираты Карибского моря - 2".

Музыкальным исполнителям интернет открыл безграничные просторы для самовыражения, появилось множество способов заявить о себе миру посредством виртуального пространства. Если верить Alexa Internet, сайт Myspace.com стал четвертым в мире по популярности англоязычным сайтом. С его помощью музыканты и режиссеры могут выкладывать на прослушивание и просмотр свои работы, обмениваться мнениями о творчестве друг друга. С появлением MySpace.com серьезная раскрутка собственного проекта перестала быть вопросом больших денег. Портал предоставил широкую аудиторию не только начинающим музыкантам, но и профессионалам, и со временем из альтернативного средства раскрутки стал необходимым пунктом в пиар-кампаниях исполнителей.

Этим летом российские рекламные агентства также выдали несколько нестандартных идей, связанных с продвижением видеопроектов в интернете. Взять хотя бы продолжение телешоу "Дом 2", которое реализовано в онлайне. Разработчики создали полноценную игру MMOSG (Massively Multiplayer Online Social Game (недавно мы о ней писали). Ведь до этого продвижение отечественных телешоу в сети выглядело довольно скучно - продюсеры ограничивались лишь трансляцией в онлайн.

В конце концов, главное - добиться от посетителей какой-то реакции. Если они откликнутся на предложение начать виртуальную жизнь в онлайновой игре, значит, реклама эффективна. Тут следует помнить, что интернет-реклама в своих целях заходит дальше простого желания запомниться. Уже не хватает "накликанных" переходов на веб-страницу, посетителя нужно вовлечь в игру, дать ему интересное занятие. Неважно, что это - блог, веб-конференция, ролевая игра или конкурс историй. В интернете обратная связь быстрее, а отклик на такой ход - эффективнее. На западе компании вовсю экспериментируют с нестандартными подходами к сетевой рекламе, в России пока только начинают, но и это уже приятно.

По материалам сайта: http://www.delaemreklamu.ru/

Просмотров: 1072

Смотрите также:
Секреты современной Интернет-рекламы
Рекламное Интернет-агентство Информационные Сайты Саратова
Продажи на сайте
Продажа рекламы на тематических ресурсах
Оплата размещения рекламы в Интернете
О специфике интернет рекламы
Качество целевой аудитории Интернет-ресурса
Интернет-эволюция
Делайте сайты для людей
Баннерная и контекстная реклама в интернет

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.