Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Баннерная и контекстная реклама в интернет

всемирная паутинаБаннерная реклама.Такой вид рекламы дает наибольший эффект, когда необходима раскрутка того или иного товара, услуги или проекта. Она создает имидж, помогает компании "примелькаться", привлекает взгляд и вырабатывает узнавание у аудитории. В то же время пользователь вряд ли станет целенаправленно искать баннер в сети, тогда как контекстная реклама может находиться по ключевым словам, набираемым пользователем в поисковике.

Для справки: Баннеры – графическое изображение определенного формата. Баннер может быть статичным или анимированным. Баннеры могут изготавливаться с применением различных технологий, но в единую группу их определяют по неизменности размера в ходе демонстрации и статичность местоположения на странице.

Reach-media баннеры – тип рекламных носителей, в которых может использоваться видео, звук, интерактивные элементы. Они могут быть эффективны для работы с аудиторией уже на стороне рекламной площадки – пользователь непосредственно на носителе может подписаться на рассылку, заполнить анкету или поучаствовать в лотерее. В него может быть встроен калькулятор для расчета стоимости автомобиля или страхового полиса.

"Реклама, которую размещает клиент, зависит от задач. Для мелкого бизнеса более интересна контекстная реклама, потому что такому бизнесу нужны продажи. А баннерная реклама – это, прежде всего, имидж. Она не ориентирована на то, чтобы быстро – сегодня или завтра – что-то продать. То есть если вы увидите баннер какого-то известного напитка, это не значит, что компания стремится конкретно вам и именно сейчас продать бутылку своего напитка. С другой стороны, если они этого не будут делать то торговая марка не будет узнаваема", - рассказал генеральный директор интернет-агентства "U-soft" Андрей Богданов.

Когда рекламодатель размещает баннерную рекламу, он платит не за количество кликов (когда пользователь нажимает на баннер и оказывается на странице рекламодателя), а за количество показов. При этом пользователь преспокойно может проигнорировать яркий и красивый баннер. Этим баннерная реклама схожа с традиционной рекламой в печати и на телевидении. Однако визуальный образ, особенно при частом мелькании все же обращает на себя внимание, и даже если пользователь в данный момент не воспользуется моментом и не приобретет товар или услугу, то, как минимум, запомнит. И тогда уже в реальной жизни с большей вероятностью обратит внимание на продукцию компании. "Мы, как правило, используем баннерную рекламу и обычно размещаем ее на поисковиках и развлекательных ресурсах, - говорит сотрудник департамента маркетинга телеканала ТНТ Максим Русаков. – Такая реклама запускается под абсолютно все премьеры канала. А вот, например, у "Дома-2" сейчас внешней рекламы нет – у него уже есть собственный мощный ресурс, который сам выступает в роли рекламной площадки".

Контекстная реклама нацелена на продажи. Размещается главным образом на поисковых системах ("Яndex", "Rambler") и информационных сайтах. После того, как пользователь набирает определенные слова или словосочетания (например, "квартиры в Екатеринбурге") на странице с результатами поиска вместе со ссылками на сайты появляется и текстовое сообщение, кликнув по которому пользователь попадает на страницу рекламодателя. Особенность контекстной рекламы – посетители, пришедшие на сайт, заинтересованы в приобретении рекламируемых товаров и услуг или получении информации по данному коммерческому предложению (они ведь "забили" в строке поиска наименование товара или услуги). К тому же реклама показывается посетителям только тех регионов, которые рекламодатель рассматривает как рынок сбыта. Ну и высокая оперативность вызывает доверие – рекламную кампанию можно начать и закончить в любой момент, в содержание и ключевые слова для рекламных объявлений можно вносить коррективы уже в процессе ведения кампании.

По данным компании "PR-Internet", контекстная реклама в денежном эквиваленте выросла за 2006 г. примерно в два раза.

Специалисты предсказывают появление в нынешнем году на рынке контекстной рекламы двух новых категорий рекламодателей. Это крупные компании, которые ранее предпочитали баннерную рекламу, продвигая, прежде всего, свой бренд, а не конкретные товары. Также возрастет доверие к контекстной рекламе у мелкого бизнеса. Теперь такие компании лучше осведомлены об Интернете и начинают его активно использовать. "У нас наибольшим спросом пользуется контекстная поисковая реклама. Это связано с тем, что наш основной клиент – производители специфичного оборудования, оптовые поставщики и т.п. Целевая аудитория у этих организаций достаточно узкая, и нет особого смысла в массированной медийной рекламе, - рассказывает Дмитрий Зайцев. – Можно, конечно, размещать баннеры на специализированных порталах, но их посещает не так уж и много целевых пользователей

Успех рекламодателей дело рук самих рекламодателей? женщина и интернет

Стать рекламодателем в Интернете может кто угодно. Главное, по мнению экспертов, рассчитать бюджет. Если сделать это правильно, кампания в Интернете может оказаться в разы дешевле, чем в традиционных СМИ или других местах размещения рекламы. "В Москве, например, сейчас разместить рекламный щит рядом с проезжей частью стоит $3-4 тыс. в месяц. А на $1,5 тыс. любое мелкое, например, турагентство может в "Begun" или "Яndex" тот же месяц размещать рекламу", - рассказывает Андрей Богданов.

Однако любому рекламодателю нужно учесть несколько факторов успеха рекламы в Интернете, которые зависят, преимущественно от самого рекламодателя.

Например, подбор площадки. Есть такие, которые не дают никакого отклика. На других нет статистики посещения – рекламодатель просто не узнает, сколько и за что платит. Поэтому специалисты советуют сделать пробный "заброс" денег и посмотреть, какая будет на рекламу реакция.

"Если контекстная реклама идет в поисковиках, то очень важно правильно подобрать набор ключевых слов, по которым осуществляется поиск, и правильно составить сам текст объявления, - советует Андрей Богданов. – Иногда писать тексты доверяют неграмотным сотрудникам, поэтому и результат получается не совсем такой. Какой ожидал рекламодатель".

Ну и самый важный фактор, без которого существование интернет-рекламы – и контекстной, и баннерной – становится практически бессмысленным - сайт рекламодателя. Когда пользователь, он же потенциальный покупатель или потребитель услуги кликает по ссылке (баннеру или объявлению), он должен куда-то попадать. И дальнейший успех рекламодателя, а значит, его доход зависит, в конечном счете, от его собственного сайта.

Хотя собственно корпоративный сайт – это отдельная и весьма обширная тема для разговора, он непременно должен обладать хотя бы одним важнейшим свойством – координатами рекламодателя.

"У нас был клиент, у которого на сайте не было телефона. Его компания продает недвижимость в Москве, и сам сайт, в принципе, неплохой. Однако можно вложить в рекламную кампанию миллионы, "загнать" на сайт тысячи человек, но если нет телефона – никто им не позвонит, - делится опытом Андрей Богданов. – И такие ляпы, когда, например, не грузится страница или текст составил незнающий человек, могут свести все старания на нет".

Хотелось бы привести еще один интересный факт об интернет-рекламе. Агентство "PR-Technolofies" по заказу "IMHO VI" исследовало количество упоминаний в печатных СМИ основных медиа-каналов: ТВ, прессы, радио и Интернета. Оказалось, что интернет-реклама вышла в 2006 г. на первое место по количеству упоминаний (38%), впервые обогнав ТВ-рекламу (33%). Кроме того, интернет-реклама стала единственным сектором, у которого позитивных упоминаний больше, чем нейтральных и отрицательных. И это именно тот случай, когда сухие цифры статистики говорят гораздо больше чем любые аналитики и эксперты.

К сожалению, в нашем обществе пока не сложилось доверительное отношение к Интернету. А рекламодатели являются неотъемлемой частью общества. Но не все так печально. Как уже отмечалось в начале, аналитики прогнозируют "рост доверия" к Инернету, а следовательно, и к интернет-рекламе. Да, действительно, аудитория в Интернете специфическая. Но и она со временем может стать для рекламодателей такой же, как, например, ТВ-аудитория. 

В конце концов, интернет-пользователями являемся и мы с вами. Поэтому хочется, чтоб уж если и существовали "всплывающие" поверх нужной страницы рекламные окна, то были бы они креативными и интернесными.

По материалам сайта: http://www.advertology.ru/

Автор статьи: Анастасия Мотовилова

Просмотров: 1667

Смотрите также:
Особенности российской интернет-рекламы

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.