Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Эффективность рекламы в Интернете

много мониторовЗачем затеваются рекламные войны? В книгах по военной истории написано, что цель любой войны – достижение лучшего устройства мира, чем до неё. Прежде, чем затевать рекламную кампанию следует задаться вопросом о том, что вы в результате хотите получить. Чаще всего это повышение имиджа, узнаваемости, продаж, доли рынка или же война против конкурентов.

   Для кого же вообще имеет смысл рекламироваться в Интернете? Для рекламы в Интернете больше предназначены товары для жителей больших городов и требующие дополнительной информации о себе. Так, в Интернете редко можно увидеть рекламу пищевых продуктов, зато часто попадается реклама компьютерной и бытовой техники, финансовых услуг, а так же услуг сферы развлечения. Наиболее выгодно рекламироваться компаниям, которые могут взаимодействовать через сайт со своими клиентами и дилерами.

   Если вы занимаетесь рекламой интернет-магазина, то эффективность его рекламной кампании, прежде всего можно оценить по увеличению количества посетителей сайта при помощи счётчиков на его станицах. Если проводить аналогию с обычным магазином, то не у кого не вызовет сомнения то, что вероятность того, что купят в центре города, где более людно, выше, чем на окраине или в офисе на девятом этаже. Так же можно отслеживать непосредственно увеличение покупок, звонков, писем по электронной почте, увеличение числа подписчиков на рассылку. Причём можно выявлять постоянных покупателей и самых активных посетителей сайта. Что же делать, если ваши товары не продаются через интернет или же он является всего лишь дополнительным каналом по его распространению? На сайте можно разместить какой либо бланк, купон или карточку распечатать и получить которые можно только через ваш сайт. Предъявителю такой карточки можно сделать определённую скидку и таким образом выявить сколько человек пришло к вам через сайт. Если же вас интересует такой аспект, как повышение вашей узнаваемости, то вам нужно узнать сколько было всего показов вашей рекламы и сколько было уникальных пользователей, которые её увидели. девушка в очкахРекламодателем как правило представляется подобная информация. Таким образом вы сможете определить широту охвата аудитории и насколько он был глубок (сколько в среднем было показов уникальному пользователю). Немалую роль (прежде всего для имиджевой рекламы) играет так же размер баннера, место его расположения и качество его исполнения или же если это была текстовая реклама, то её содержание. Ну а если вы хотите узнать, как ваша реклама отразилась на конкурентах, вам нужно обладать обширной информацией о них. Если на сайте конкурента установлен счётчик, то можно узнать, как изменилась посещаемость. Так же следует принимать во внимание и то, как он сам осуществляет свою рекламную стратегию в Интернете.

  Итак, повышение узнаваемости, имиджа, это: широта охвата аудитории (количество уникальных человек увидевших рекламу), глубина охвата аудитории (количество показов всего или в среднем каждому),размер, место размещения и содержание рекламных материалов

Увеличение числа продаж, доли рынка, это: повышение посещаемости сайта, увеличение числа продаж через сайт, увеличение обратной связи (звонки, письма, подписчики на рассылку),по количеству человек воспользовавшихся дисконтной карточкой на сайте

По материалам сайта: http://www.webpromo.com/

Автор статьи: Виктор Мась

Просмотров: 1358

Смотрите также:
Эффективность контекстной рекламы
Шесть типов on-line покупателей
Четыре источника и четыре составных части Интернет-рекламы
Четкая постановка задач рекламной компании в Интернет
Цель рекламных кампаний в Интернет: увеличение продаж
Цели и средства рекламы в Интернет
Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.