Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Изменения в пользу Сети

Интернет-картаВ течение десятилетий производители потребительских товаров в США (consumer packaged goods, CPG) в основном полагались на телерекламу и рекламу в прессе для продвижения своих товаров. Однако в последнее время они наконец начали вкладывать значительную долю своих бюджетов в интернет-рекламу, сообщает аналитическая компания eMarketer в своем новом докладе «CPG Online: Health & Beauty Go Interactive».

По прогнозам eMarketer, уже в нынешнем году производители товаров народного потребления в США потратят $920 млн на все виды интернет-рекламы. Это на 33% больше, чем было потрачено в 2006 году.

К 2011 году расходы CPG-компаний на онлайновую рекламу достигнут $1,8 млрд, что означает, что этот сектор будет в среднем расти на 20,9% год.

«Хотя цифры роста впечатляют, предстоят еще годы работы», - комментирует полученные цифры Лиза Филипс (Lisa Phillips), старший аналитик eMarketer и основной автор доклада. По ее словам, «безусловно изменение структуры расходов компаний-рекламодателей объясняется в первую очередь поведением самих потребителей». Они все чаще обращаются к Сети для того, чтобы узнавать больше о потребительских товарах, а затем обсуждают их в блогах и социальных сетях.

Потребители не просто ищут в интернете специальные предложения и информацию о скидках, но также и активно покупают в Сети потребительские товары, - подчеркивает Филипс. По данным Forrester Research, онлайновые продажи товаров категории «красота и товары по уходу» к 2010 году составят 14% всех продаж в этой категории, в то время как в 2006 году эта доля составляла лишь 5,6%.

«CPG-индустрия в Сети резко наращивает объемы», - замечает Лиза Филипс. По итогам первой половины 2007 года расходы компаний-производителей CPG товаров в интернете выросли на 39,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с $310 млн до $430 млн. При этом в 2006 году объем вложений производителей потребительских товаров в онлайновую рекламу также вырос на внушительные 117% до $700 млн. Цифры оказались значительно больше, чем $470 млн, которые прогнозировали эксперты eMarketer.

По словам Филипс, изменения в структуре медиа-расходов, которые происходят с производителями потребительских товаров, отражают изменения, которые происходят и в других секторах. Автопроизводители, финансовые структуры и фармацевтические компании – все урезают бюджеты на рекламу в традиционных медиа и вкладывают больше в цифровые каналы коммуникации с потребителем, - замечает она.

MediaRevolution.Ru уже не раз писала об упомянутых в докладе тенденциях. Косметический концерн L'Oreal, один из крупнейших рекламодателей в мире (в этом году рекламный бюджет концерна был увеличен на 9,5% до $6,29 млрд), уже заявил о том, что меняет рекламную стратегию и будет больше экспериментировать с новыми медиа. Ранее компания тратила 75% рекламного бюджета на телерекламу, 20% - на рекламу в печатных медиа, и 5% - на наружную рекламу. Теперь L'Oreal планирует тратить около 2% суммарного рекламного бюджета на продвижение продукции в Сети.

 

По материалам сайта: http://www.reklamirui.com/

Просмотров: 1088

Смотрите также:
Потенциал интернета еще не раскрыт
Поддержка бизнеса: реклама и PR в сети Интернет
Подача информации в Интернете
Креатив в интернет-рекламе
Контекстная реклама: стратегия продвижения нового продукта
Контекстная реклама: российское двоеборье
Интернет - новейшая социальная болезнь
Запросовая реклама в Интернет
Борьба с конкуренцией в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.