Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Особенности баннерной интернет-рекламы

Баннерная рекламаОдно из основных направлений рекламы в сети интернет – баннерная интернет-реклама. Баннер – это картинка, размещающаяся на сайтах. Каждый баннер имеет гиперссылку, т.е. направляет посетителя ресурса на рекламируемую страницу или сайт. Самый привычный формат баннера – 468х60 п. Баннера могут иметь разное расширение: jpg, gif, swf.  Jpg - используется для фотографических картинок, в баннерах применяется редко, так как не поддерживает анимацию. Gif чуть хуже по качеству для фотографических изображений, но поддерживает анимацию. В gif и jpg используется растровая графика. То есть изображение представлено в виде точек, что особенно заметно при изменении размера изображения. Технология Flash позволяет использовать векторную графику. Изображение представлено в виде линий, и при изменении размера качество изображения не меняется. Таким образом, Flash баннера более красочные. Могут содержать более продолжительный рекламный ролик, чем gif-анимированный баннер при одинаковом размере файла. Но, в редких случаях могут не поддерживаться старыми версиями браузеров. Баннера, которые используют самые последние технологии, называют - Rich media banner. Как правило, при их изготовлении используется технология Flash, Java-скрипты. Могут содержать в себе звук, а так же различные кнопки. Некоторые особо агрессивные его разновидности могут появляться поверх сайта (Pop-up banner), закрывая часть полезной информации, самостоятельно разворачиваться при наведении на них мышью (Glide-banner). Это не всегда хорошо, так как может создать негативное впечатление.

Баннер может размещаться динамически и статически.

Динамическое размещение

Вам наверно не раз доводилось видеть, как при обновлении страницы, или при повторном заходе на одну и ту же страницу появляется новое изображение баннера. Именно это и является одним из признаков того, что баннер размещается динамически. Такое размещение используется, например, если оплата происходит за количество показов баннеров. При этом показом баннера считается единоразовая загрузка баннера в окно браузера. Если Вы обновляете страницу или переходите на другую, то осуществляется следующий показ баннера. В баннерных сетях используется только динамическое размещение баннера.

Статическое размещение

Такой вид размещения используется, если нужно разместить рекламу на определённый период. Баннер, в этом случае, чаще всего размещают на выгодной позиции титульной страницы на неделю или на месяц. К преимуществам такого рода размещения можно отнести то, что в любой момент можно зайти на сайт и увидеть рекламу в виде баннера. При таком размещении не нужно вдаваться в объяснения того, что такое динамические показы. Такая реклама более понятна (похожа на размещение рекламы в прессе), и к ней больше доверия.Интернет-адрес

Преимущества рекламы в баннерных сетях и рекламы на престижных сайтах.

В чём же отличие рекламы в баннерных сетях от статической рекламы на других сайтах? Несомненным преимуществом статической рекламы является то, что в любой момент можно зайти на определённый сайт и увидеть там в определённом месте свою рекламу. Динамическая реклама выигрывает в свою очередь по охвату аудитории, которая её увидит. Проконтролировать показ динамической рекламы можно по увеличению посещаемости сайта, а так же сравнивая статистику Баннерных сетей со статистикой независимых счётчиков, которые, как правило, предоставляют информацию по ip адресам нажавших. Выгодным отличием Баннерных сетей является возможность следить за рекламным процессом, получая на сайте сети информацию о количестве показов на баннер и кликов на него, а так же возможность самим активно влиять на рекламный процесс, заменяя баннеры и меняя настройки.

Чем же хороша статическая реклама на престижных сайтах? Тем, что реклама на них располагается на более выгодных заметных местах, и, кроме того, престиж самого сайта как бы передаётся тому, что рекламируется. Но, с другой стороны реклама в Баннерных сетях в несколько раз дешевле статической, и благодаря возможности платить сразу за клики на баннер эффективнее с точки зрения стоимости привлечения целевого посетителя на сайт. В Баннерных сетях можно выбирать тематику сайтов, где будут показываться баннера, показывать рекламу лицам, имеющим ip адреса определённых регионов. Это уравновешивается тем, что статическая реклама располагается на сайтах, тематика которых и аудитория уже заранее известны.

Количество покупок через сайт прямо пропорционально числу кликов на баннер, так же, как вероятность вещи быть купленной в центре города выше, так как людей там больше. Приняв во внимание всё изложенное выше можно сделать вывод. Статическая реклама на престижных сайтах больше подходит, как имиджевая (для создания благоприятного впечатления о торговой марке). Динамическая реклама в Баннерных сетях больше подходит для увеличения продаж (для широкого охвата аудитории).

Просмотров: 937

Смотрите также:
Революция в интернет-рекламе!
Разработка маркетинговых текстов для интернет-рекламы
Психология баннерной рекламы
Лучший способ попасть на первую страницу поиска
Креатив в интернет-рекламе: как разработать слоган
Контекстная реклама: три умных кита
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Активная реклама в Интернете.… А что это такое?
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.