Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Плюсы Интернет-рекламы

wwwНаверное, никто не станет спорить с утверждением, что реклама - двигатель торговли. Однако количество товаров и услуг таково, что на первый план выходит не реклама самого товара, а технология продаж. Современный клиент избалован всевозможными акциями и специальными предложениями.

Поэтому поддерживать определенный уровень продаж того или иного продукта или услуги с каждым годом становится все сложнее. Особенно это справедливо для небольших компаний, имеющих серьезные ограничения в финансовых ресурсах.

В условиях столь жесткой конкуренции Интернет как средство рекламы получает новый статус, поскольку даже самая дорогая рекламная кампания в сети на порядки дешевле подобной кампании на телевидении. По результатам исследований американских маркетологов, средняя стоимость одного клиента на ТВ составляет $80, в то время как средняя стоимость одного клиента в сети Интернет равна примерно $0,1. Конечно, если вы торгуете автомобилями, то цена в $80 за клиента ничтожна мала. Но если ваша компания занимается доставкой обедов в офис, то, скорее всего, вы просто разоритесь, вложив двести тысяч в рекламную кампанию (если у вашей фирмы вообще есть такие деньги). При этом, потратив десять тысяч на интернет-рекламу (десять тысяч - цифра, взятая "с потолка", поскольку известны случаи, когда рядовой сайт, изготовленный за $500, выводил компанию на принципиально новый уровень), вы получите отличный источник клиентов, имеющий ряд достоинств перед ТВ и печатными СМИ.

Надо сделать оговорку, что все сказанное подразумевает более-менее успешную рекламную кампанию (в частности, грамотный подход к разработке и продвижению сайта), а не любой провальный проект.

Что же "толкает" нас к Интернету? Во-первых, цена. Интернет-реклама значительно дешевле других видов рекламы. Во-вторых, Интернет-реклама интерактивна и может служить прямым инструментом продаж (Интернет-магазин). В-третьих, этот вид рекламы является самым оперативным, т. е. изменения, внесенные на сайт, становятся доступны для пользователей в течение нескольких секунд.

Интернет-рекламу можно условно разделить на три типа: реклама торговой марки (бренда); косвенная продажа; прямая продажа.

Реклама бренда - это сайт (как правило, его называют презентационным), на котором вы не найдете почти никакой контактной информации для себя как клиента, да и вообще почти никакой полезной информации. Зато такие сайты, как правило, очень яркие, красивые, а главное - запоминающиеся. Здесь разработчики и художники дают полную волю своей фантазии и пытаются сделать проект неповторимым. Технология такой рекламы очень проста: клиент, выбирая товар или услугу из ряда подобных, при остальных одинаковых условиях (ценовой диапазон, качество, функциональность и т. п.) выберет уже знакомый ему бренд. Бывают настолько узнаваемые и "раскрученные" бренды, что клиент предпочитает их, даже несмотря на более высокие цены или низкое качество. Как правило, подобным способом рекламируются товары широкого потребления.ребёнок

Технология косвенных продаж (сайт-визитка, корпоративный сайт) направлена на то, чтобы стимулировать клиента купить товар или услугу. Подразумевается, что клиент, ознакомившись с информацией на сайте компании, позвонит либо приедет в офис, с тем чтобы купить товар или хотя бы начать переговоры о его покупке, что при хорошем менеджменте все равно должно привести к положительному результату. На подобных сайтах можно найти любую интересующую вас информацию, контакты менеджеров, адреса офисов и все остальное. В последнее время на некоторых сайтах стали появляться системы опроса пользователей, которые тоже подводят их к покупке.

Третий вариант - прямая продажа, аналог второго, с одним отличием: после того, как вы выбрали товар, вы сразу же можете оформить его доставку, оплатить кредитной картой (или наличными при получении) и заказать курьера на удобное для вас время. Интернет-магазины в России переживают период бурного роста, и если еще 7-8 лет назад только 15% online-магазинов работали в прибыль, то сейчас можно говорить о всех 60-65%. Конечно, в Интернет-торговле есть немало подводных камней, но большинство аналитиков считают (и мы к ним присоединяемся), что это технология будущего, и вскоре она серьезно подвинет уже сложившиеся устои рынка.

По материалам сайта: www.advertology.ru

Автор статьи: Дмитрий Жуков, Дмитрий Зотов

Просмотров: 1170

Смотрите также:
Реклама в СМИ и реклама в Интернете – кто лучше?
Радикальный маркетинг в интернете.
Особенности российской интернет-рекламы
Особенности интернет-рекламы
Интернет-реклама и раскрутка сайтов
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.