Контекстная реклама, надо сказать, появилась какие-то несколько лет назад, но, тем не менее, смогла завоевать популярность и стать известной. Она необходима, прежде всего, для рекламодателей и для тех, кто хочет с ее помощью раскрутить свой проект. Ценовой диапазон достаточно низок, но это никоим образом не отражается на ее качестве и эффективности.
Смысл контекстной рекламы состоит в том, что во время набора пользователем конкретного слова либо словосочетания в строке поисковой системы, кроме списка сайтов, поисковая машина демонстрирует размещенное рекламное объявление, которое, само собой разумеется, располагается на самом видном месте. При этом совокупность слов, на который должно ориентироваться рекламное объявление, избирается самим рекламодателем.
В последнее время в русскоязычном Интернете все более распространенным становится контекстная реклама сайта. И на самом деле, контекстная реклама является достаточно действенным способом продвижения и оптимизации сайта. Ни для кого не является секретом тот факт, что пользователи с различных поисковых систем являются самыми востребованным и желанными.
Именно они, как правило, оказываются и подходят под определение целевая аудитория, обладать которой мечтают практически все владельцы разнообразных сайтов. Однако, к сожалению, не у каждого получается занять значимые позиции в поисковиках. В особенности в этом вопросе заинтересованы сайты с коммерческим уклоном, прибыль которых прямым образом зависит от числа и объема целевых посетителей, зашедших на данный сайт. В первую очередь, собственно, подобным сайтам, которые приносят материальный достаток, и определена контекстная реклама.
Контекстная реклама представляет собой платную текстовую рекламу, которая демонстрируется по основополагающим словам во время поиска. Пользователь задает определенные ключевые слова и словосочетания, и данное объявление будет демонстрироваться на странице поиска лишь в том случае, когда поисковый запрос подсоединяет данные, избранные посетителем ключевые слова. Совершенно естественно, что основное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что она притягивает поисковый, целевой трафик.
Другим немаловажным положительным моментом является тот факт, что пользователь платит не за Вторым большим плюсом контекстной рекламы является то, что здесь вы платите не за отображения объявлений, а за настоящих посетителей, т. е. за так называемые клики. Надо сказать, что в контекстной рекламе рекламодатель самостоятельно фиксирует ту стоимость, которую он собирается платить за каждый клик по рекламному объявлению.
Есть довольно элементарное правило: чем выше он поставит стоимость клика по отношению с ценой конкурентов по аналогичному поисковому запросу, тем на более подходящем и хорошем месте в результате поисковой выдачи будет размещенное объявление. В случае если не наблюдаются соперники, то можно установить ту цену, которая будет минимальной, и пользоваться всеми плюсами выгодного расположения за меньшие деньги.
Просмотров: 2358
Смотрите также:
Изменения в пользу Сети
Индекс цитирования
Интеллектуальная Интернет реклама
Интернет - новейшая социальная болезнь
Интернет и поисковые системы
Интернет и права человека
Интернет как средство продвижения