Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Креатив в интернет-рекламе

техникаЭто, пожалуй, самый сложный вопрос, на котором большинство клиентов и рекламных агентств ломают немало копий. Обычно, клиент желает, чтобы на баннере все летало и мерцало, было много красивых картинок, неожиданных решений и при этом было донесено все рекламное предложение (обычно это 20 - 50 слов). Агентства хотят повысить CTR баннера (именно по этому показателю большинство агентств отчитываются об эффективности прошедших кампаний). В результате в сети появляются красивые баннеры с двусмысленными предложениями, побуждающие пользователей кликнуть. Обычно, пользователь после открытия страницы рекламодателя, не находит того что ожидал, и уходит. Но, результат достигнут. Баннер получился красочный и веселый, CTR высокий - все довольны. Только на продажи клиента реклама не произвела никакого эффекта.

Все это, на мой взгляд, происходит по причине непонимания сути сети Интернет, как средства массовой информации и принципов построения рекламных коммуникаций в этом СМИ.

Интернет, как СМИ, характеризуется очень высокой скоростью потребления информации. Люди ходят в сеть не затем, чтобы смотреть веселые баннеры. Они ищут необходимую им информацию. И делают они это очень быстро. Интернет можно сравнить с оживленной автострадой, а баннер - с рекламным щитом. Чем более конкретная информация и в чем более простой для восприятия форме представлена на баннере - тем лучше. По правилам изготовления рекламных щитов, количество слов (с предлогами) на одной плоскости не должно превышать семи. Иначе человек, едущий в автомобиле, просто не успеет воспринять информацию. Для интернета данное правило не менее важно.

На баннере должна быть максимально конкретная информация, позволяющая понять суть рекламного предложения за пару секунд. Никто де будет смотреть длинный мультфильм, чтобы понять, что ему предлагают.

Например, если Вы продаете стиральную машинку со скидкой 30% - на баннере должен быть продукт (фото машинки), его название и суть предложения (например "Стиральная машинка BOSH со скидкой 30%"). Как это будет исполнено - не важно. Чем меньше кадров в баннере - тем лучше. Желательно, чтобы все предложение было видно всегда, в любой момент времени (Вы же не знаете, в какой момент пользователь обратит внимание на Ваш баннер). В идеале, это должен быть статичный баннер с анимацией основного предложения (например моргающие "скидка 30%") для привлечения внимания к баннеру. Но, если Вам нарисуют красиво выезжающую стиральную машинку, за которой паровозом едет текст, который потом хитрым способом пропадает и появляется каким то неожиданным образом вновь- баннер не будет работать. Никто не будет ждать окончания этого действа. Люди ищут информацию и достаточно равнодушны к форме ее представления.интернет

Еще одним важным моментом в Интернет- рекламе является то, что реклама потребляется в два этапа. Баннер - это только начало. Баннера недостаточно для того, чтобы в полной мере донести рекламное предложение. Если провести сравнение с прессой, то баннер - это заголовок. Он должен привлечь внимание. А само рекламное предложение должно быть представлено уже на сайте рекламодателя, и это, пожалуй, самый важный этап создания успешной интернет-рекламы. Именно от того, насколько грамотно представлено Ваше рекламное предложение на сайте, будет зависеть изменение Ваших продаж. Баннером Вы привлекаете внимание, а на сайте Вы убеждаете человека совершить покупку. Только на сайте Вы можете дать ему достаточно аргументов для принятия решения. Баннер здесь бессилен.

Подготовка сайта для рекламной кампании:сайт - самый важный носитель рекламной информации в Интернете. И именно на него практически всегда ни клиент, ни агентство не обращают никакого внимания. В лучшем случае, баннер ведет на страницу рекламируемого продукта. Но и это редкость. Чаще всего баннер ведет на главную страницу сайта, представляя человеку самостоятельно понять, куда идти дальше. И в этот момент уже не важно, насколько хорошо Вы спланировали кампанию, насколько хорош был Ваш баннер - Вы не сказали самого главного. Вы не сказали вообще ничего.

Для того чтобы понять, какой должна быть рекламная страница, представьте себе следующее. Вы продавец, и пытаетесь продать человеку товар, читая слово в слово текст рекламной страницы. Подумайте, много ли Вы продадите, декламируя текст главной страницы Вашего сайта? Или просто перечисляя технические характеристики товара из каталога, куда Вы привели с баннера Ваших покупателей?

Для целей каждой рекламной кампании на сайте должна быть изготовлена страница, подробно описывающая все преимущества Вашего рекламного предложения. Вы должны дать человеку аргументы, на основании которых он сможет сделать осознанный выбор в пользу Вашего продукта.

Наилучшим формой промо-страницы является форма построения рекламно объявления в прессе: Иллюстрация - Заголовок - Предложение - Контактная информация. Однако, в отличие от прессы, Вы не стеснены рамками страниц. Вы можете дать ссылки на страницы, содержащие дополнительную информацию как о продукте, так и о Вашей компании. И это нужно делать.

По материалам сайта: http://www.advertology.ru/

Автор статьи: Михаил Труфанов

Просмотров: 1132

Смотрите также:
Поддержка бизнеса: реклама и PR в сети Интернет
Плюсы Интернет-рекламы
Виды интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.