Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Эффективность интернет рекламы

Мужчина за компьютеромЭффективность интернет рекламы – вопрос сложный и однозначного ответа на него нет. С одной стороны – это хороший способ рассказать большому количеству людей о предлагаемых услугах/товарах, но насколько это эффективно? Эффективность интернет рекламы изучают с момента появления данного типа рекламы. Крупные, средние и мелкие компании готовы вкладывать деньги в рекламу, но они хотят знать эффективно ли это, окупятся ли затраты. Не секрет, что на рекламе делают очень большие деньги, и Интернет – не исключение из этого правила. Такие гиганты в финансовом мире, как Google, Yandex, Facebook, и т.д. «выросли» именно на рекламе в Сети. Значит, в рекламу люди, по-прежнему, готовы вкладывать деньги, поэтому она действует, приносит немалую выгоду и пользу.

Сейчас существует очень много организаций, предлагающих свои услуги для «раскрутки» компаний. Но как не ошибиться и выбрать ту, где цена и качество приемлемо сочетается? Если с ценой проще, потому что в большинстве случаев ответ на вопрос «Сколько можно потратить на рекламу?» для каждого индивидуален, то с качеством сложнее. По каким критериям выбирать компанию-рекламодателя? Многие описывают эффективность интернет рекламы, предлагаемой своей компании сами, не приводя конкретных цифр, что затрудняет отбор. От услуг такой компании лучше сразу отказаться. Другие приводят среднее количество переходов от размещенной ими рекламы на любой интернет-ресурс.  Это уже лучше, но все равно не дает четкого понимания, насколько эффективна их реклама. Этот показатель часто приводят для рекламы своих услуг, но о чем он нам говорит, о том, что благодаря их рекламе пользователь зашел на сайт клиента?

Но нам нужно не это. Тут необходимо, чтобы пользователь воспользовался выбранным сервисом, то есть выполнил определенные действия:  зарегистрировался, купил, подписался на рассылку, прокомментировал… Более точно эффективность интернет рекламы описывает конверсия  в интернет-маркетинге. Конверсия  - это отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия, к общему количеству посетителей сайта. Успешная конверсия, по-разному, трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия Девушка и компьютеромбудет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер.

Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей. Уровень конверсии дает достаточно хорошее представление об эффективности интернет рекламы, предлагаемой данной компанией. Успешная конверсия определяется во многом двумя фактами: где размещается реклама, и как она представлена. К примеру, имеется  интернет-магазин, занимающейся продажей спортивных автомобилей. Рекламу этого ресурса можно размещать где угодно, и пользователи будут посещать рассматриваемый ресурс, но более высокая конверсия будет на ресурсах со схожей тематикой (автофорумы, сайты автомобильных клубов, и другие).

Не менее важный аспект рекламы – как она представлена. Необходимо помнть, что пользователь впервые узнав о компании первые впечатления, строит имен по рекламе. Реклама не должна быть слишком назойливой, всем знакомо понятие «спам» и у всех с ним плохие ассоциации, но и должна быть достаточно заметной. При этом, она должна давать достаточно четкое понимание об услугах и товарах рекламируемой компании. Примером успешного сочетания этих двух факторов можно обозначить поисковую систему Google. При каждом новом поисковом запросе выдается реклама, связанная по тематике с самим запросом. При этом реклама ненавязчива.

В итоге, вот несколько фактов о компании интернет-рекламодателе, который должны изучить при ее выборе: уровень конверсии (не пугайтесь низких процентов, 5-7% - считается довольно высоким уровнем); цена предлагаемых услуг; качество рекламы (дизайн, общий внешний вид); место размещения рекламы (размещает ли компания рекламу на ресурсах соответствующей тематике или на всех им доступных, помните, что платить придется за все); отзывы бывших клиентов о данной кампании (как правило, это занимает значительное время)

Просмотров: 1001

Смотрите также:
Поддержка дизайна веб-сайта – это искусство
Особенности российской интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Особенности интернет-рекламы
Виды интернет-рекламы
Радикальный маркетинг в интернете.
Рекламные статьи для Интернета
Интернет-реклама и раскрутка сайтов
Реклама в СМИ и реклама в Интернете – кто лучше?
Поддержка бизнеса: реклама и PR в сети Интернет

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.