Прежде чем коснуться вопроса, как происходит создание блога, нужно определиться с термином. Блоги, которые изменили лицо Интернета, являются сетевыми дневниками. Создание блога – это одна из возможностей распространения новостей компаний. При помощи блога можно расширить свое общение. Блог может стать площадкой для формирования новой политической партии, идеи, движения, борьбы. Термин «блог» происходит от английского слова blog. Блог – это журнал событий, организованный в сети Интернет. Автор может добавлять на свою страничку разную информацию с разной периодичностью.
Создание блога похоже на заведение личного дневника, однако в отличие от него, к блогу могут иметь доступ абсолютно все желающие. Стереотипные письма, которые используются в качестве рекламы по рассылки, постепенно уходят в прошлое, уступая место блогам. Интересней зайти в блог и все прочитать. Однако интересны блоги не всем. В блогах можно писать ответы и комментарии. Кстати, комментарии на сайтах – это одна из возможностей заинтересовать посетителя, задержать его на сайте. О том, что на вопрос ответили, сообщает электронная почта. В блогах могут развернуться настоящие баталии.
Создание блога имеет разные цели, одной из которых является общение с интересными личностями. Блоги намного легче поддерживать, вести с технической точки зрения, чем сайты. Не нужно учить специальный документальный язык HTML, которым пользуется интернет, не нужно быть верстальщиком, Для того, чтобы у человека появился свой блог, нужно всего-навсего зарегистрироваться на специальном сайте или сервере. Чтобы дневник читали другие пользователи, необходимо самому участвовать в других блогах. На многих северах существует список друзей, блоггеров, который помогает следить за обновлением комментариев.
Создание блога, его ведение предельно простое, благодаря чему интернет наполняется информацией миллионов людей ежедневно. Если привести статистику Яндекс, то в 2006 году к блогам обратились 54 млн. человек. С тех пор число блогов удваивается еще и по причине того, что блоги используют как рекламу. В этом отношении блог можно сравнить с Форумом, которые продвигают товары и услуги тайно. Блогами сегодня пользуются, в том числе известные личности, вроде политиков, знаменитостей, писателей, журналистов. Такие дневники дают возможность обычному читателю почерпнуть что-то для себя интересное.
Каким образом реализуется реклама в блогах? Чтобы товар рекламировался успешно, необходимо перенести информацию о нем в другие блоги. Так делается с информацией из блогов знаменитостей. В сообщениях других блогов появляется информация и ссылка на сайт. Роль блогов просто исключительна для российской общественной жизни. В блогах ведутся дискуссии, которые могут быть организованы, по сути, вокруг ничего, раздуты. Главное раздуть информацию правильно. Как правило, популярные блоггеры не пользуются услугами коллективных блогов или блогов серверов.
Некоторые фирмы предпочитают создавать свои собственные сайты блоги и заманивать туда посетителей. Аудитория СМИ перехватывается блогами. В блогах не нужно быть объективным и политкорректным. Кроме того, блоги гораздо мобильнее традиционных СМИ. Одна и та же информация в разных блогах будет выглядеть по-разному, так как редактируется блоггерами. Популярность использования блогов, как рекламы, в том, что посетителю интернета и вообще человеку не интересно быть просто сторонним наблюдателем. Человек хочет чувствовать себя участником чего-либо. Блоги дают такую возможность. Благодаря блогу простой читатель становится своего рода знаменитостью, ведь его читают и слышат.
Просмотров: 941
Смотрите также:
Поддержка дизайна веб-сайта – это искусство
Поддержка бизнеса: реклама и PR в сети Интернет
Реклама в СМИ и реклама в Интернете – кто лучше?
Интернет-реклама и раскрутка сайтов
Рекламные статьи для Интернета
Радикальный маркетинг в интернете.
Виды интернет-рекламы
Особенности интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Особенности российской интернет-рекламы