Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Портрет потребителя

Эргономичная клавиатураНаверняка, понятие целевой аудитории сайта у всех на слуху? Целевая аудитория сайта – это и есть портрет потребителя. Портрет потребителя – это посетители, для которых создавался сайт. Например, если сайт рассказывает о саде и огороде, то целевой аудиторией сайта станут те, кто занимается выращиванием различных культур. Если сайт предлагает скачать, приобрести или почитать художественные произведения, то посетители – это читатели. Есть целевая и побочная аудитория. Второстепенная аудитория сайта - это случайные посетители, которые ищут что-то похожее по тематике.

При создании сайта, нужно четко представлять себе портрет потребителя, и того, на которого рассчитан сайт, и побочного посетителя. Случайный посетитель может стать целевой аудиторией, если найдет на сайте что-то интересное. Другими словами, побочная аудитория также является целевой. Выделяют также случайных посетителей, которым поисковые системы выдают данный сайт. Случайные посетители, видя, что тематика не отвечает их поиску, просто не заходят на сайт или сразу его закрывают. Прогнозировать портрет потребителя можно с точность, зная такие факты, как социальный статус, материальное положение.

Портрет потребителя прогнозируется в зависимости от материалов, которые содержит сайт. Зачем нужен точный портрет клиента? Портрет потребителя – это не целиком целевая аудитория, а описание конкретного человека. Так, например, любые женские сайты рассчитаны на женщин. Сайт может предлагать приобрести какой-то товар, и вот тогда нужен портрет клиента, данные о его возрасте, семейном положении, социальном. Определившись с портретом клиента, составляется обращение к нему. Что такое обращение сайта к потребителю? В какой форме оно составляется?

Портрет потребителяСайт должен решать все проблемы целевой аудитории. Если портрет потребителя – это женщина 30 лет, то сайт должен ориентироваться на вопросы, которые интересуют женщину в данном возрасте. Обращение к клиенту – это не только статьи, реклама, но и сам дизайн сайта. Сайт должен быть удобным, аккуратным, чтобы клиенту было легко найти все, что нужно. Составив портрет, владелец сайта знает, что нужно клиенту. Если клиент платежеспособен, то ему предлагается то, что можно купить. Прибыль сайта напрямую связана с целевой аудиторией. Если сайт не предлагает ничего купить, то важной для сайта является и целевая, и второстепенная аудитория.

Основными показателями посещаемости сайта являются такие количественные характеристики, как нерегулярная аудитория, максимальная аудитория, постоянная аудитория, активная аудитория. При помощи показателя максимальной аудитории оценивается количество людей, которые видели сайт. Идентифицировать постоянного пользователя сайта практически невозможно. Нужны специальные программы простановки. Показатели посещаемости нужны не только в период рекламной компании и раскрутки сайта. Показатели посещаемости дают возможность узнать, каков просмотр сайта за месяц, неделю, день.

В процессе эксплуатации сайта могут возникнуть проблемы сайта с посетителями. Переизбыток информации может привести к тому. Что сайт перестанет выполнять стоящие перед ним задачи. Проблем в будущем можно избежать, если проводить детальный анализ посещаемости ежедневно. На сайте не должно быть много счетчиков и аналитиков. Из-за них сайт медленней загружается, что также может привести к снижению посещаемости. Целевая аудитория – это не цифры, а живой человек. Информация на сайте не должна быть стандартной, но интересной. Чтобы произвести качественный анализ сайта, нужно собрать данные о посетителях минимум на два месяца.

Просмотров: 796

Смотрите также:
Особенности российской интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Особенности интернет-рекламы
Виды интернет-рекламы
Радикальный маркетинг в интернете.
Рекламные статьи для Интернета
Интернет-реклама и раскрутка сайтов
Реклама в СМИ и реклама в Интернете – кто лучше?
Поддержка бизнеса: реклама и PR в сети Интернет
Поддержка дизайна веб-сайта – это искусство

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.