Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Всплывающая реклама: работает или нет

Девушка у компьютераЕсли учесть газетные заголовки, отраслевые исследования, потребительские опросы, то можно с уверенностью сказать, что всплывающая реклама является наиболее спорным онлайн-форматом на сегодня. Но оттого и удивительно, почему всплывающая реклама получает так много внимания. Наверняка, у каждого есть опыт взаимодействия с всплывающими назойливыми окнами, которые буквально пристают к пользователям. Статистика показывает, что около 95% интернет-пользователей не реагируют на всплывающие окна с рекламой. Всплывающие окна направлены на привлечение трафика (если таковой имеется).

Компания Yahoo! представила исследование, согласно которому 94% пользователей негативно реагируют на объявления, которые загружаются медленно. В таком же проценте негативно отреагировали пользователи на объявления, которые пытались их обмануть после нажатия на кнопку. Особенно раздражает всплывающая реклама, которая не имеет кнопки закрытия, которая закрывает все то, что пользователь пытается рассмотреть на сайте. 90% пользователей негативно оценивают рекламу, которая занимает большую часть страницы, переезжает с места на место.

Интернет-пользователи, как правило, ненавидят объявления, которые моргают, выключаются, и автоматически воспроизводят звуки. Аналогичные цифры характерны для последних двух лет. Исследования показывают, что посетители сайтов стали защищаться от объявлений, используют программное обеспечение, блокирующее рекламу. Число таких пользователей возросло до 70% по сравнению с 2003 годом (26%). 40% сообщили, что всплывающая реклама негативно повлияла на их отношение к сайту. Людей все более раздражают всплывающие окна. Многие маркетологи полагают, что коммерческие веб-сайты должны дважды подумать, прежде чем размещать объявления, которые пользователям не нравятся.

Молодые девушкиДругие же маркетинговые фирмы рекомендуют всплывающие окна, даже несмотря на то, что они раздражают веб-серферов. Но насколько эффективна всплывающая реклама? Этот вопрос интересует многих компаний. Всплывающие окна просты в настройке и не дороги. Это их положительные черты. Последнее исследование Dynamic Logic проливает новый свет на спорный вопрос. Результаты исследования показали, что 72% пользователей никак не реагируют на всплывающие окна. Должны или не должны компании включать всплывающие окна в свою раскрутку? Чрезмерно осторожные рекламодатели считают их безрассудными и глупыми.

Патриция Уильямс, профессор по маркетингу из Wharton говорит, что окна стоят в конце списка самых популярных видов интернет-рекламы. Люди вообще предпочитают газеты, журналы и телевизионные объявления. Интернет – это место, где посетитель не любит быть прерванным. Некоторые исследования утверждают, всплывающие окна хуже, чем телемаркетинг. Профессор сравнивает всплывающие окна с телевизионной рекламой, которая также прерывает пользователя. И все к ней привыкли. Это дает возможность предположить, что всплывающие окна вскоре станут неотъемлемой частью просмотра Интернета (если уже не стали).

Дэвид Кроссон из Массачусетского технологического института считает, что всплывающие окна - единственная форма рекламы, которая породила целую отрасль. Венди Мо из университета штата Техас в Остине провел эксперимент, чтобы проверить, работает или нет всплывающая реклама. Он обнаружил, что окна не обязательно раздражают пользователей Интернета. Уровень раздражения зависит от ситуации. Мо утверждает, что всплывающие окна хороши для торговли на сайте. Эффект варьируется от того, какую цель преследует пользователь на сайте. Тех, кто ищет подробную информацию на сайте, всплывающие окна перегружают сайт. В результате пользователи уходят раньше с сайта.

Просмотров: 1120

Смотрите также:
Видеоролики в интернете
Баннер в интернете
Защита от хакеров
Защита компьютерной информации
Видеореклама в интернете
Примеры партизанского маркетинга
Виды интернет рекламы
Создание блога
Увеличение продаж в предпраздничный период
Интернет каталоги

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.