Реклама, как известно, двигатель торговли. Именно реклама ( рекламные тексты – одна из главнейших частей этого понятия) определяет потребительские предпочтения и формирует рыночный спрос. Ведь никто никогда не будет покупать совершенно неизвестный продукт.
Однако при современных экономических реалиях одной только рекламы может оказаться недостаточно. Солидному бизнесу совершенно невозможно обойтись без серьезной PR-поддержки. Реклама, как правило, инструмент тактический, направленный на решение задач в краткосрочном периоде. PR же и рекламные тексты выступают средством стратегическим, с помощью создается и поддерживается спрос на протяженных временных интервалах. Правильная PR-акция (а основой ее являются обычно особым образом написанные рекламные тексты) может обеспечить компании многие годы прибыльной деятельности.
Главным средством PR-инструментария являются онлайновые и оффлайновые рекламные статьи. Грамотно написанные рекламные тексты о вашей компании или конкретном продукте, размещенные на популярном информационном веб-сайте, способны многократно повысить имидж компании и популярность торговой марки. А интересные рекламные статьи в бумажном периодическом издании – привлечь потенциальных клиентов, не имеющих выхода в интернет.
Написать грамотные PR- или рекламные статьи непросто. Требуется профессиональный подход, солидный кругозор и широкая эрудиция. Рекламные тексты, выполняющие PR-функции, не должны выглядеть как обычные рекламные статьи. Это должен быть интересный информационный материал, в котором грамотно используются возможности скрытой (именно скрытой!) рекламы. Хорошие PR-материалы – рекламные статьи и рекламные тексты - не должны напрямую убеждать потенциального клиента, но осторожно подталкивать его к принятия необходимого решения. В настоящее время роль PR-материалов (будь то рекламные статьи или что-либо другое) возрастает с каждым днем, во многом из-за того, что потребитель пресытился прямолинейной, неприкрытой рекламой, обильными потоками льющейся с экранов телевизоров, плакатов, щитов, страниц журналов и газет. Профессиональные же рекламные статьи, несущая должна деформировать спектр потребительских предпочтений осторожно, исподтишка.
Разумеется, подобная задача по силам только опытным специалистам. Мы организуем PR-поддержку проектов любой степени сложности, напишем любые рекламные тексты и рекламные статьи. Наши сотрудники способны писать качественные статьи на самые разнообразные темы. Не забывайте, что качественная PR-поддержка – залог долгого и эффективного функционирования вашего бизнес-проекта.
По материалам сайта: http://www.opter.ru /
Просмотров: 1537
Смотрите также:
Радикальный маркетинг в интернете.
Особенности российской интернет-рекламы
Особенности интернет-рекламы
Виды интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет