Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Четыре источника и четыре составных части Интернет-рекламы

@Люди, когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своих компаний в Интернет-рекламе, обычно делятся на две категории: люди, которые считают, что Интернет-реклама - это все, и люди, считающие, что Интернет-реклама - это ничего. Как вы легко можете догадаться, истина лежит где-то посередине. Интернет-маркетинг - это реальный инструмент достижения определенных маркетинговых целей, имеющий свои особенности, свои ограничения, свои преимущества и свои недостатки. Прежде чем начинать любую маркетинговую кампанию в Интернете, имеет смысл разложить ее на четыре простых составляющих.

Стратегия.Интернет-маркетинг - это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д. Поэтому Интернет-маркетинг является одной из возможных составляющих в общей маркетинговой стратегии фирмы. Отсюда следует два простых вывода:

1. Маркетинговые задачи, которые вы решаете в Интернете, должны соответствовать общим задачам маркетинговой кампании фирмы.

На первый взгляд это совершенно очевидное утверждение. Однако, как только дело доходит до Интернета, самой главной задачей, которая ставится фирмой перед Интернет-маркетерами, становится увеличение посещаемости корпоративного сервера фирмы. При этом основной маркетинговой задачей фирмы может быть продвижение торговой марки, продвижение нового продукта или увеличение количества дилеров. Поэтому будьте смелее и формулируйте задачу Интернет-маркетинга ровно в тех же терминах, как вы формулируете общую маркетинговую задачу - не упрощая ее и не сводя к известным вам способам рекламы в Интернете.

2. Решайте в Интернете только те задачи, которые эффективно решать в Интернете с точки зрения соотношения затрат и возможного эффекта.

Как мы уже говорили, Интернет-маркетинг имеет свои ограничения. Одна из наиболее серьезных особенностей российского Интернета - это ограниченное количество пользователей - порядка одного миллиона (на лето 1998 года).

Эта особенность может стать ограничением в маркетинговой кампании общедоступных потребительских продуктов, потенциальная аудитория которых исчисляется десятками миллионов. В этом случае наиболее эффективно использовать традиционные маркетинговые/рекламные средства, такие, как популярные газеты, журналы и телевидение. Сразу оговорюсь, что достижение одного миллиона пользователей тоже может являться благородной задачей, однако при наличии гораздо более распространенных носителей информации серьезно заниматься Интернетом может только отъявленный энтузиаст Интернет-маркетинга.

С другой стороны, эта особенность может стать источником существенной экономии средств при достижении необходимой вам целевой аудитории.

Возьмем самый очевидный пример. Все покупатели компьютерной техники делится на две неравные группы: на так называемых "компьютерщиков" и так называемых "чайников". Специфика покупок компьютерной техники состоит в том, что "чайники" обычно пользуются советом "компьютерщиков" при выборе того, что они будут покупать и, нередко, того, где они будут покупать. Поэтому одной из достаточно эффективных стратегий продвижения компьютерных торговых марок, новых продуктов и стимуляции продаж может оказаться усиленное влияние на "компьютерщиков" с тем, чтобы они распространяли это влияние на оставшуюся категорию "чайников". Каким образом можно достать "компьютерщиков"? Ответ очевиден - конечно, в Интернете, потому что по определению настоящий "компьютерщик" обязательно подключен к Интернету. Таким образом, проводя свою маркетинговую кампанию в Интернете, вы существенно уменьшите свои затраты (за счет ограничения аудитории), но не потеряете нужного вам эффекта.цепь на замке

Кроме того очевидного факта, что все пользователи Интернета - это компьютерщики, проведенные на ряде российских серверов исследования показали, что пользователи Интернета обладают целым рядом других интересных особенностей: среди пользователей Интернета достаточно высокий процент владельцев пластиковых карточек, мобильных телефонов, автомобилей, домашних компьютеров и тому подобных "предметов роскоши". Это означает, что социальный уровень и уровень доходов пользователей Интернета достаточен для продвижения так называемых "штучных товаров", то есть более-менее дорогих, технологичных товаров и услуг. Конечно, можно возразить, что аналогичную аудиторию привлекает и целый ряд деловых печатных изданий. Не спорю. Попадание в одну категорию рекламных носителей с такими журналами уже само по себе приятно. Однако, принимая во внимание существующие цены на Интернет-рекламу, можно с уверенностью сказать, что использование Интернета может существенно сэкономить ваши расходы при проведении маркетинговой кампании такого рода товаров и услуг.

Тактика. Итак, вы сформулировали задачу для маркетинговой кампании в Интернете, вы оценили, что в Интернете вы сможете найти достаточно количество потенциальных потребителей, которым интересен продвигаемый вами товар или услуга. Что дальше? Дальше нужно ответить на два очередных вопроса:

По материалам сайта: http://www.advesti.ru/

Автор статьи: Аркадий Морейнис

Просмотров: 1017

Смотрите также:
Будущее Интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Анализ Интернет-активности предприятий
Активная реклама в Интернете.… А что это такое?
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.