Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Эффективность контекстной рекламы

оргтехникаПравда, в последнее время наметилась очень интересная тенденция. В контекстную рекламу стали приходить транснациональные корпорации, обладающие огромными рекламными бюджетами. Это еще раз доказывает тот факт, что контекстная реклама, являясь справедливой и рыночной по принципам ценообразования, может быть выгодна совершенно разным бизнесам. Например, автосалон BMW и какой-нибудь дешевый автосервис по разборке подержанных BMW покупают одно и то же слово по своим ценам, и каждый из них получает своих клиентов с учетом рентабельности их бизнеса.

Эффективность  Эффективность рекламы вообще и контекстной в частности - параметр достаточно сложный. На мой взгляд, настоящая эффективность может измеряться только числом реальных продаж, которое дает тот или иной канал. Для того чтобы точно просчитать этот показатель, надо особым образом строить рекламные кампании: придумывать специальные пароли, кодовые слова. Только при таком подходе мы будем иметь дело с реальной эффективностью, которая выражается в конвертации посетителей в клиентов.

В контекстной рекламе в зависимости от бизнеса, сегмента, конкуренции по конкретному слову и ценовой политики рекламодателя конвертация может составлять от одного до ста. Есть примеры, когда все посетители конвертируются в продажу. Хотя в среднем, 20-30 кликов дают одну покупку. Но, например, в такой высококонкурентной области как мобильные телефоны, где покупатель посещает несколько сайтов конкурирующих компаний, конвертация может составить 1 к 100. Что, впрочем, тоже очень хорошо, потому что в итоге за покупателя рекламодатель заплатит всего несколько долларов, что для большинства бизнесов более чем выгодно.

Низкая конвертируемость может быть связана с целым рядом причин. Во-первых, сам текст рекламного объявления может быть составлен некорректно. Текст либо не способен заинтересовать пользователя, либо не соответствует ключевым словам, об этом я уже говорил выше. Во-вторых, объявление может привлекать внимание, однако не стимулировать покупку. Поясню эту проблему на примере баннера: можно нарисовать на нем красивую полуобнаженную девушку, он будет привлекать внимание, CTR (соотношение кликов по баннеру к его показам) будет высоким, однако к факту покупки рекламируемого товара это не будет иметь ни малейшего отношения.

И, наконец, в-третьих, рекламодатель может ошибиться в выборе ключевого слова. Например, "кондиционер" - это вполне правильное ключевое слово. Но человек может хотеть как купить его, так и продать. Поэтому гораздо правильнее использовать словосочетание "купить кондиционер", а еще лучше - целый набор слов "купить кондиционер Москва гарантия". В последнем случае нам сразу ясно, что человек находится в Москве и хочет купить новый кондиционер. Другое дело, что пользователи редко используют такие длинные запросы. И запросов "купить кондиционер Москва гарантия" может быть всего десять в день. Таким образом, очень важно соблюсти баланс, чтобы привлечь большую аудиторию без потери ее качества и заинтересованности в товаре.

К сожалению, все перечисленные мной ошибки являются весьма распространенными. Хотя гораздо чаще нам приходится сталкиваться с обратной ситуацией: компания начинает использовать контекстную рекламу и через некоторое время резко прекращает, потому что просто не в состоянии справиться с поступающими заказами.

Эффект от контекстной рекламы можно увидеть почти сразу, буквально в первые минуты после первого размещения.

На некоторых мероприятиях мы раздаем бесплатные купоны на десять долларов, которые позволяют человеку начать у нас контекстную рекламную кампанию с таким бюджетом. Могу сказать, что это очень мощный способ привлечения новых клиентов для нашей компании. Опыт показывает, что, начав пользоваться контекстной рекламой, мало кто от нее отказывается.

Новые возможности

На данный момент основной целью развития почти всех рекламных каналов является расширение возможностей для рекламодателя. Что касается контекстной рекламы, то в начале этого года нашей компанией был введен в действие контекстный звонок. Суть этой услуги состоит в том, что посетитель, нажимая на рекламное объявление, может, не переходя на сайт рекламодателя, связаться с ним по телефону. Для этого он вводит в специальное окошко свой номер телефона и дает команду "Жду звонка". В течение минуты наш партнер - технологическая площадка, звонит одновременно продавцу и покупателю. Внешне объявления с контекстным звонком выглядят точно так же как и обычные и участвуют в том же аукционе, только цена звонка превышает стоимость клика в 20 раз. Эта система действует достаточно давно и вполне эффективно. Правда, стоит учитывать, что у контекстного звонка есть свои границы применения. Например, для заказа пиццы или такси - это очень удобно. Рекламодателям не нужно даже иметь сайт. Также эта система неплохо действует для тех товаров или услуг, о которых достаточно сложно рассказать в рамках сайта, там, где необходима личная консультация. Например, для финансовых или юридических услуг.цепочка

Несколько месяцев назад была запущена система "Блог. Контекст", которая позволяет размещать контекстные объявления на блогах и в форумах. Специальная технология сканирует содержимое страницы, выделяет контекст, устанавливает тематику статьи и в зависимости от тематики показывает объявления. Основное отличие этой технологии состоит в том, что сообщение, написанное пользователем, сканируется системой еще до своего появления на сайте. Ведь блоги часто обновляются и быстро теряют свою актуальность.

При этом контекстные объявления публикуются в блогах только с разрешения его автора и полностью заверстываются в дизайн страницы: тот же шрифт, цвет, фон. Надо заметить, что размещение рекламы в блогах стало возможно исключительно благодаря тому, что в целом контекстная реклама воспринимается гораздо лояльнее медийной.

Некоторое время назад также практиковалось размещение контекстных объявлений в оффлайне, в частности в газетах. Рекламные объявления подверстывались к материалу в зависимости от его содержания. Есть ли будущее у этого инструмента, пока сказать достаточно трудно. Хотя совершенно очевидно, что дальнейшее развитие контекстной рекламы будет связано в первую очередь с подключением все новых и новых площадок, которые позволили бы в конечном итоге охватить целевую аудиторию всех товаров и услуг. И когда этого удастся достичь, контекстная реклама по праву станет лучшим способом повышения продаж.

По материалам сайта: http://www.marketing.vc/

Просмотров: 1162

Смотрите также:
Видеореклама в Интернет. Слово за рекламодателями
Будущее Интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Активная реклама в Интернете.… А что это такое?
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.