Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Мир. Дружба. Интернет

телефонная трубкаЕсли печатные газеты зарабатывают в основном на рекламе и в меньшей степени на рознице, издатели онлайновых версий пытаются заработать и на том, и на другом. Правда, по словам Ноа, продавать информацию в онлайн следует аккуратно. По его данным, лишь 75% интернет-пользователей США согласны платить за информацию в сети. И только 26% из зарегистрировавшихся на сайтах газет платят за данные, которых нет в открытом доступе. Что публиковать бесплатно, а что ставить «под замок», решают издатели. Например, в газете The NY Times бесплатный доступ к новостям и платный — к колонкам обозревателей.

В России за новости деньги не берут. Обычно «под замок» прячут эксклюзивные статьи или исследовательские данные. Так поступает «Коммерсантъ». Посетитель сайта «Ведомостей» регистрируется и получает бесплатно все содержимое номера в день его выхода (за архив придется платить). Сайт «Бизнеса» бесплатный — это вполне в духе газеты, которая появилась на рынке недавно и старается увеличить аудиторию любыми способами. Развлекательные газеты формата general interest («Комсомольская правда», «Московский комсомолец») предоставляют добытую журналистами информацию бесплатно. В случае с «Аргументами и фактами» и «Известиями» деньги придется выложить за полные версии газеты в формате pdf.

Но особых накоплений продажа контента российским издателям не приносит. Например, Никита Пасынков никогда не подписывался на платный контент. «Не было случая, чтобы требовалась статья из архива, — вспоминает он. — Деньги за подписку платят люди, которым надо мониторить и анализировать прессу».

Глеб Прозоров, издатель «Ведомостей», говорит, что доходы печатной версии превышают доходы сайта в десятки раз. При этом точные суммы он не называет, мотивируя это тем, что не имеет права раскрывать «коммерческую тайну». «Только подписной тираж «Ведомостей» — 25 тыс. экземпляров, из них 4 тыс. — корпоративная подписка (почти $300 в год за экземпляр)», — приоткрывает завесу тайны Прозоров.

Да и с рекламой пока не все благополучно в российском интернете. Несмотря на оптимистичные отчеты о бешеных темпах роста рекламы в Рунете (по данным АКАР за I квартал 2006 года прирост составил 75%), доходы онлайновых версий газет — капля в море по сравнению с доходами печатных. «В интернете мы хотим зарабатывать и уже делаем это, — говорит Владимир Сунгоркин. — В 2005 году на продаже интернет-рекламы «Комсомольская правда» заработала $200 тыс., в этом году мы планируем получить около $500 тыс.». Для сравнения: рекламные доходы от бумажной версии КП, по оценкам специалистов, без учета скидок в прошлом году составили около $41 млн. «Раньше доход сайта был на фоне заработков «Известий» неощутим, теперь это уже несколько процентов, — рассказывает Александр Леонтьев. — Газета зарабатывает на рекламе порядка $1 млн. в месяц, интернет-версия — 5–7% от этой суммы».

Наталья Кутушева из «Газеты.Ru» признается, что рекламные доходы интернет-издания, не имеющего аналогов в офлайне, также значительно меньше, чем у бумажных газет. «Доход «Коммерсанта», «Ведомостей» около $25–35 млн в год, у нас на порядок меньше», — жалуется она. Но и затраты на производство интернет-газет тоже меньше. Не нужно тратиться на бумагу, печать, распространение. Редакция интернет-изданий меньше, чем у бумажных, а в онлайновых версиях бумажных газет она обычно бывает лишь отделом.

«Конкуренция в рекламе между онлайновыми версиями бумажных газет и интернет-газетами до прошлого года была мало ощутима, сейчас ситуация меняется», — признается Наталья Кутушева. По словам Никиты Пасынкова, рекламодатели стали больше внимания уделять возможностям интернета по фокусировке рекламы и анализу статистики. «Модель размещения рекламы «повесим баннер на недельку и пусть висит», пришедшая, по большому счету, из офлайнового мира, используется все меньше», — утверждает Никита. «В первую очередь размещением в онлайн-газетах интересуются компании из сферы недвижимости, финансовых услуг, игроки автомобильного рынка, — говорит Олег Николаев, директор по маркетингу IMHO VI (продает баннерную рекламу на «Яндексе», Mail.Ru, Afisha.ru, Auto.Ru и «Газете.Ru»). — FMCG-бренды реже используют их при планировании кампаний, так как стоимость рекламного контакта с аудиторией в онлайновых СМИ выше, чем при размещении рекламы на интернет-порталах».

Приток рекламных денег в интернет побуждает его «жителей» повышать расценки. К примеру, на сайтах RBC.ru и RBC Daily весной этого года цены поднялись на 18%. Повторное повышение цен холдинг планирует провести в сентябре 2006 года, и оно составит в среднем 18%.знак @ на шахматной доске

Наталья Кутушева уверена, что существованию печатной газеты «Бизнес» после сделки «Секрета фирмы» с «Газетой.Ru» ничто не угрожает - ни сама «Газета.Ru», ни интернет вообще. У «Бизнеса» хорошо налажена система дистрибуции в Москве, газета распространяется в кафе, ресторанах, бизнес-центрах.

Впрочем, и другие федеральные бумажные издания в России пока не чувствуют тяжелого дыхания интернета за спиной, о котором рассказывал профессор Ноа. По данным TNS Gallup Media, российская аудитория интернета - это всего 15 млн. человек (речь идет о месячном охвате населения городов старще 16 лет - прим. MediaRevolution.ru). В 2005 году российским газетам досталось 5,8% ($290 млн.) из $5 млрд., выделенных компаниями на рекламу, а Рунету (всем площадкам, не только интернет-изданиям) - 1,2% ($60 млн.). Пока доходы бумажных версий в десятки раз превышают доходы онлайн-изданий, едва ли издатели начнут избавляться от бумаги и переходить на новые технологии. На российском рынке прессы, уверены газетчики, еще много незанятых ниш, поэтому успешные федеральные газеты чувствуют себя вполне уверенно и не испытывают серьезной конкуренции со стороны интернета. «Характерное отличие нашей страны от Запада заключается в том, что у нас new media приходят на площадку, где газет нет, а на Западе интернет вторгается в рыночные сегменты, которые занимают газеты», - отмечает Владимир Сунгоркин.

Но аудитория Рунета растет и, главное, молодеет - а значит, газетам рано или поздно все же придется побороться за внимание читателей с интернетом и начать охоту за Никитой Пасынковым. Или скорее его детьми?

По материалам сайта: журнал "Индустрия рекламы"

Просмотров: 1179

Смотрите также:
Будущее Интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Анализ Интернет-активности предприятий
Активная реклама в Интернете.… А что это такое?
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.