Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Преимущества рекламы в Интернет

женщина с ручкой в руке

Одним из главных преимуществ интернет как рекламной площадки для продвижения вашего товара или услуги, является возможность фокусировки рекламы на вашу целевую аудиторию.

Для максимального использования этого преимущества используется контекстная реклама, то есть показ вашего рекламного объявления в ответ на определенный запрос пользователя. Если не ограничиваться только контекстной рекламой, вы всегда можете найти в сети тематические порталы освещающие только вашу отрасль бизнеса, а так же интернет-ресурсы с вашей целевой аудиторией, будь то финансовые, новостные, женские или молодежные порталы. Однако, для того что бы получить максимальную отдачу от этого преимущества вам необходимо правильно выбрать рекламную площадку, а при использовании контекстной рекламы обязательно продумать каким будет рекламное объявление и на какие запросы оно должно отображаться. Иначе вы рискуете потратить выделенные средства в пустую.

Оперативность. Ещё одно весомое преимущество использования интернет. Если вы сумеете наладить оптимальную систему присутствия вашей компании в интернет, то изменение рекламных объявлений и другой информации займет у вас не более часа. Такое преимущество дает возможность оперативно реагировать на изменения в вашей нише или на ходы конкурирующих компаний. Для того, чтобы у вас была возможность в кротчайшие сроки разместить на сайте свежую информацию, без привлечения веб-мастера, вам необходим так называемый "Управляемый сайт". Главным отличаем такого сайта, является специальный интерфейс, с помощью которого сотрудники вашей компании могут добавлять и изменять информацию на сайте. При этом интерфейс прост, интуитивно понятен и не требуют ни каких специальных знаний или навыков. Если вы планируете проводить масштабные рекламные кампании в интернет, и при этом ваш рынок очень динамичен, желательно сразу создать несколько вариантов рекламных объявлений, будь то баннер или текстовое объявление. Это позволит вам быстро изменить вашу рекламную кампанию, без потери времени на работу дизайнера и т.д..

Отсутствие географических границ. Это преимущество интернет обязательно оценят те компании, которые работают не только на нашем, но и на зарубежных рынках. В то же время, оно не маловажно для компаний работающих с регионами. Если вы собираетесь осваивать зарубежные рынки, вам естественно необходима англоязычная версия сайта и хороший специалист по продвижению интернет-ресурсов в этом сегменте сети. При этом стоит внимательно отнестись к выбору доменного имени. Как правило, крупные компании регистрируют под каждую версию сайта отдельный домен расположенный именно в том сегменте сети, в котором находиться необходимая языковая аудитория. Так например для англоязычной версии сайта оптимальной зоной является зона "com", для сайта ориентированного на германскую аудиторию, зона "de".Если вы работаете, или собираетесь работать с регионами, не забывайте использовать для рекламных целей региональные порталы. И не забывайте что связь по e-mail намного дешевле факса .

Количество и качество информации. Не многие способы рекламы позволят вам дать настолько полную информацию о вашем товаре или услуге как качественный интернет-сайт. На сайте вы всегда сможете разместить всю необходимую информацию сопровождая её по необходимости: фотографиями, схематическими изображениями и анимацией. Однако использовать это преимущество надо достаточно аккуратно, ведь плохо структурированный сайт вместе с отпугивающим дизайном не только не донесет до пользователя необходимую информацию, но и может вызвать негативное отношение к компании в целом.

Поэтому, к разработке дизайна сайта, его структуры и информационного наполнения необходимо отнестись очень внимательно. При попадании на сайт пользователь всегда должен видеть главное меню или хотя бы выход на главную страницу сайта. Меню и структура сайта должны позволять пользователю добраться до нужной информации максимум в 3-4 клика. Естественно что и дизайн сайта играет не маловажную роль. С помощью него вы можете выделять отдельные предложения, возможность предоставления скидки и т.д. Эффективность сайта начинается после того, как среднестатистический пользователь просматривает хотя бы 3 страницы сайта. Максимальный же эффект от вашего сайта вы получите в том случае, если научитесь руководить действиями пользователя.

Дополнительные возможности интернет. Direct marketing. Помимо предоставления пользователю информации, с помощью интернет вы можете так же и получать необходимую вам информацию о вашей целевой аудитории, а следовательно и о ваших потенциальных клиентах. Можете постоянно вести с ними диалог, проводить консультации и отвечать на интересующие их вопросы. Как известно, непосредственное общение с потенциальными клиентами значительно увеличивает их расположение к вам. В то же время, с помощью сайта вы можете отслеживать реакцию потребителей на ваши нововведения, анализировать потребительский спрос и т.д. и т.п.

При этом, такое использование интернет подразумевает под собой постоянную работу сотрудника, а не просто создание гостевой книги. Как правило, в гостевых книгах корпоративных сайтов можно найти только объявления конкурентов или объявления ни как не связанные с вами и вашей деятельностью. Обычный посетитель вряд ли оставит своё сообщение среди такого "мусора". Поэтому, начинать надо как минимум с форума, при этом, достаточно длительный промежуток времени, общаться в форуме придется вам с самим собой, чтобы наполнить форум информацией и втянуть в общение ваших посетителей. По мимо форума и гостевой книги, на многих сайтах размещается форма для голосования. С помощью правильно поставленного вопроса и набора ответов, вы сможете получить необходимую для вас информацию. Однако, не забывайте периодически менять темы голосования. Если ваш сайт мало посещаем, вы можете воспользоваться тематическими порталами или другими высоко посещаемыми интернет-ресурсами. Большинство информационных порталов предоставляют своё голосование для проведения опросов. Естественно не бесплатно.

Ещё одной возможностью для общения с потребителем является почтовая рассылка. Для этого, на сайте размещается форма для подписки на ваши новости и вам остается только рассылать информацию о ваших новинках или снижениях цен по подписчикам. Если на вашем сайте не так много посетителей, вы можете воспользоваться базой подписчиков какого-либо портала или специализированного сервера подписки. Опять же не бесплатно и при этом дороже спама.мобильный интернет

Охват аудитории. Стоимость. Главным недостатком интернет перед другими медиа, является его сравнительно небольшая аудитория. Естественно, что интернет очень не скоро сможет соревноваться по охвату аудитории с телевидением, однако до радио, и печатной прессы не так уж далеко. В свою очередь, этот недостаток является одной из причин низкой стоимости интернет рекламы. Средняя стоимость одного показа объявления в интернет сейчас составляет 0.005 долл. Достаточно ощутимая разница если сравнить со стоимостью того же флаера. При этом, все вышеперечисленные преимущества позволяют в разы увеличить эффективность столь дешевого рекламного объявления, по сравнению с другими видами рекламы.

Хотя реклама в интернет и очень дешевая, это ни когда не помешает потратить в пустую достаточно большие средства. Размещение рекламного объявления на некоторых интернет-ресурсах сроком на сутки составляет несколько тысяч долларов. Поэтому не правильно выбранная рекламная площадка или не достаточно хорошо сделанное рекламное объявление может стать причиной глубокого разочарования. Не спешите с размещением рекламы на самых известных интернет-ресурсах, поскольку в некоторых случаях, их высокая посещаемость не оправдывает заявленной стоимости. Не покупайте рекламное место сразу, на длительный срок. Лучше, для начала разместить рекламу на неделю или месяц на нескольких сайтах и после сравнения эффективности выбрать оптимальную рекламную площадку. Так же, как и в случае с рекламными площадками, можно оценить эффективность баннера или текстового объявления, чередуя их размещение на одном и том же месте.

По материалам сайта: http://propel.ru

Просмотров: 1346

Смотрите также:
Будущее Интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Анализ Интернет-активности предприятий
Активная реклама в Интернете.… А что это такое?
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.