Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Реклама в Интернет: какая система наиболее прибыльна

девушка с газетойВсе больше и больше людей используют всемирную паутину в своей повседневной жизни. Сейчас интернет можно рассматривать как огромную рекламную площадку. В связи с этим и форматы представления рекламы очень разнообразны: начиная от текстовых объявлений и заканчивая Rich Media баннерами, которые все больше и больше набирают популярность.

Работы в интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний. В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета. Как отметил генеральный директор рекламного агентства "Бегун" Алексей Басов в своем докладе на конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете – 2007", наибольшее внимание интернет-рекламе уделяют компании, работающие в сферах консалтинговых услуг, образования, организации праздничных мероприятий и предоставления услуг онлайн. Также заинтересованность в привлечении клиентов из интернета растет у компаний, занятых в сфере недвижимости. Такие данные свидетельствуют о высокой эффективности интернет-рекламы и очевидной привлекательности данного сегмента рекламного рынка.

Что же представленная выше информация означает для владельцев сайтов?

Если ваш сайт имеет активную посещаемость не менее 200 уникальных посетителей в сутки и представляет интерес для интернет-аудитории, вы можете смело предлагать его в качестве рекламной площадки для рекламодателей. Размещение рекламы на таком сайте – это постоянный и значительный источник дохода для его владельца.

Каким образом привлекать рекламодателей на сайт? Есть два основных способа:

    • Direct Search или поиск и переговоры с рекламодателями напрямую, т.е. общение представителя рекламодателя и владельца сайта происходит без посредников.

    • Context and Banner Networks или работа с системами контекстной и баннерной рекламы, которые занимаются поиском рекламодателей. От вас требуется лишь разместить html-код на рекламных местах страниц вашего сайта и считать доход.

Поиск рекламодателей напрямую часто является очень непростым делом, требующим значительных финансовых и временных затрат. Намного эффективнее для владельца сайта воспользоваться услугами систем интернет-рекламы. Но здесь важно правильно выбрать эти системы, так как эффективных рекламных мест на сайте не так уж и много. Рассмотрим пять онлайн рекламных систем, внушающих наибольшее доверие, работа с которыми поможет вебмастеру максимально эффективно использовать рекламные площади своего сайта.

    1. Бегун – это ведущая система по размещению контекстной рекламы на площадках Рунета, которая работает с 2002 года и является основоположником российского рынка контекстной интернет-рекламы. Еще в 2005 году для сотрудничества с системой сайт должен был иметь посещаемость не менее 500 уникальных посетителей в день. Но по мере развития системы и роста рынка контекстной рекламы вообще требования для принятия в систему стали смягчаться, и теперь Бегун принимает все качественные сайты с посещаемостью не мене двух уникальных посетителей в день. Объявления Бегуна учитывают тематичность площадки и показываются с учетом поведенческого таргетинга, т.е. коммерческая заинтересованность пользователя распознается безотносительно содержания посещаемой им страницы. Данное обстоятельство позволяет значительно увеличить доход владельцу рекламной площадки ввиду увеличения кликабельности объявлений. В партнерском интерфейсе Бегуна можно легко настроить внешний вид и расположение блока объявлений для его наилучшего соответствия дизайну сайта.

    2. Яндекс.Директ – система размещения контекстной рекламы, которая долгое время была просто недоступна для подавляющего большинства рекламных площадок. Но ввиду стремительного роста числа рекламодателей необходимость увеличения мощностей привела Яндекс к тому, что он стал активно создавать собственную рекламную сеть и стал принимать сайты-партнеры на довольно доступных условиях. Условия участия сайта в системе просты: уникальный контент, тематическая направленность и посещаемость от 300 уникальных посетителей в день. С 23 августа 2007 г. Яндекс.Директ, подобно Бегуну, ввел показ рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса. Данная технология определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. Хотелось бы также отметить постоянное расширение возможностей для владельцев сайтов по настройке рекламных блоков.

    3. Google Adsense – система размещения текстовых и графических объявлений, имеющая богатую историю и высокий авторитет пользователей. Прием в систему осуществляется на основании заявки, которая обычно рассматривается в течение двух дней. Требования стандартны: содержание сайта должно представлять интерес для рекламодателей. На рекламных площадках размещаются легко встраиваемые в дизайн текстовые объявления, релевантные аудитории сайта и имеющие непосредственное отношение к его тематике, а также графические баннеры различных форматов и формы поиска Google, с помощью которых пользователи могут осуществлять поиск по всей глобальной сети или по самой рекламной площадке. Большое внимание уделено помощи владельцам сайтов: в Adsense организован обширный Справочный центр и добавлены Советы по оптимизации для увеличения эффективности рекламных объявлений. Данная информация крайне полезна и действительно способствует увеличению отдачи от рекламы на сайте.шар в руке

    4. CLX.RU – один из авторитетных на сегодняшнее время рекламных брокеров в Российском интернете. Размещать можно как текстовую, так и графическую рекламу, а также осуществлять продажу ссылок и статей на сайте. При добавлении сайта в систему ему присваивается определенная категория, исходя из его посещаемости и показателей тИЦ и PR. Категория влияет на цену, которую владелец сайта может предлагать за размещение объявлений рекламодателей. При всем уважении к данной системе хотелось бы отметить, что база рекламодателей все же намного меньше, чем у трех перечисленных выше систем.

    5. Link.ru – рекламная система, подобная CLX.RU, но имеющая свои отличия. С помощью данной системы можно опубликовать на своем сайте контекстные объявления, поисковые формы крупных специализированных сайтов и графическую рекламу, в том числе баннеры Rich Media (отличаются высокой кликабельностью), pop-under и скролл-баннеры. Также есть возможность продажи ссылок с сайта-партнера. Интересен тот факт, что все расчеты производятся в рублях. Конечно, система не имеет такого охвата рекламодателей, как Яндекс или Бегун, но, тем не менее, такого перечня типоформатов рекламы, как у Link.ru, нет ни у одной из 4 перечисленных выше рекламных систем.

Сотрудничая с вышеперечисленными системами, можно быть уверенным в сохранности заработанных от размещения рекламы денежных средств.

По материалам сайта: http://www.seonews.ru/

Автор статьи: Михаил Самсонов

Просмотров: 1152

Смотрите также:
В Интернет за потребителем
Будущее Интернет-рекламы
Баннерная и контекстная реклама в интернет
Активная реклама в Интернете.… А что это такое?
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.