Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Контекстная реклама: три умных кита

силуэт женщиныПопулярность контекстной рекламы растет завидными темпами. Согласно исследованиям в этой области, которые регулярно проводят "Бегун" и "Яндекс.Директ", ее объемы в денежном эквиваленте ежегодно увеличиваются на 150-200%.Ежедневные показы рекламных объявлений уже измеряются сотнями миллионов. Такие темпы роста стали возможными лишь благодаря применению интеллектуальных технологий. В том, что они собой представляют и как будут совершенствоваться, нам и предстоит разобраться.

Изначально успешность контекстной рекламы кроется в технологии семантического распознавания контента. Благодаря ей, система определяет тематику текста, выделяет ключевые слова и возвращает наиболее подходящее рекламное объявление. Проще всего таким образом анализировать поисковые запросы, поскольку пользователь, по сути, выделяет ключевые слова самостоятельно. Остается отбросить общую лексику, и по оставшейся части запроса выдать релевантное объявление.

Несколько сложнее дело обстоит с семантическим анализом различных текстов. Причиной тому может служить, к примеру, частое использование различных ветвей сетевого сленга. Приходится постоянно следить за веяниями моды и понимать, что по словосочетанию "йа креведко" выдавать рекламу продуктов питания не совсем корректно.

Вторым шагом в развитии контекстной рекламы стали поведенческие технологии. Они позволяют оценивать коммерческую заинтересованность каждого пользователя. При этом может анализироваться не только содержание посещаемой страницы, но и статистика переходов, поисковые запросы и многие другие данные, методы получения и использования которых компании зачастую держат в секрете.

При рассмотрении этой технологии неизбежно возникает вопрос этики. Кирилл Готовцев, владелец рекламного агентства "МаньяКо", недавно рассказывал нам о своей позиции в этом вопросе: "На мой вкус - это совершенно этично, при соблюдении ряда значимых условий. Могу сказать, что обсуждение подобных условий у нас самих заняло значительное количество времени и сил". Алексей Басов был более категоричен в своих суждениях. Он считает, что реклама в текстах писем, сообщениях мессенджеров, блогах и форумах является нормальной платой пользователя за бесплатный сервис. По его мнению, нет ничего плохого в том, что личная жизнь пользователя сопровождается таргетированной контекстной рекламой, поскольку подобная ситуация наблюдается и в оффлайновой рекламе. Алексей Басов подчеркивает, что пользователь может просто-напросто игнорировать рекламу, даже если она как-либо затрагивает его личную жизнь. "Действительно, не во всех жизненных ситуациях реклама уместна - и важно, чтобы в том случае, когда она игнорируется, рекламодатель за нее не платил", - добавил он.

Третья основополагающая технология контекстной рекламы – защита от накруток. В данном случае, в отличие от баннерной рекламы, она защищает от убытков не рекламные агентства, а самих рекламодателей. Поскольку плата с них взимается за переходы по объявлениям, бывали случаи, когда конкуренты, пытаясь навредить рекламодателю, намеренно накручивали статистику переходов. Описываемые технологии позволяют автоматически пресекать накрутки, и средства за них не списываются. Для достижения результата все отклонения и всплески в статистике регистрируются и анализируются. Даже если факт накрутки останется незамеченным, впоследствии любая претензия рекламодателя будет рассмотрена аналитиками рекламных агентств, и по результатам расследования списанные средства могут быть возвращены.надпись internet

Благодаря постоянному совершенствованию этих "трех китов" контекстной рекламы, ее рынок динамично развивается и становится все более зрелым. Согласно исследованиям компаний "Рамблер", "Яндекс" и "Бегун", оборот контекстной рекламы в прошлом году достиг $110 млн., а ее рынок ежегодно увеличивается в 2-2,5 раза. Кроме того о его развитии свидетельствует недавно проявившаяся сегментация рынка, которая подстегивает рекламные агентства к разработке новых инструментов и технологий в контекстной рекламе. Темпы роста рынка и развития технологий заставляют задуматься – когда же контекст достигнет максимально возможного уровня релевантности? В каком направлении тогда придется расти рекламным агентствам?

Все игроки на рынке контекстной рекламы осознают, что их будущие успехи зависят от того, какие новые "умные" технологии будут разработаны и внедрены ими. Эти разработки ведут как основные участники рынка, такие как "Бегун" или "Яндекс.Директ", так и их конкуренты вроде Rorer или Link.ru, которые на данный момент занимают куда более скромные позиции на рынке. Реклама – одна из тех нестабильных областей, где ситуация может резко измениться. Кто знает, как будет выглядеть рынок контекста через год, если молодым рекламным агентствам удастся придумать технологии, которые будут "умнее" аналогичных разработок конкурентов? В телефонной беседе представитель одной из таких компаний намекнул, что в недалеком будущем они планируют представить общественности технологии, которые наверняка произведут эффект разорвавшейся бомбы. По его мнению, ожидать передела рынка контекстной рекламы осталось совсем недолго.

По материалам сайта: http://www.expert.com.ua/

Просмотров: 1114

Смотрите также:
В Интернет за потребителем
Будущее Интернет-рекламы
Анализ Интернет-активности предприятий
Активная реклама в Интернете.… А что это такое?
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.