Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Четкая постановка задач рекламной компании в Интернет

девушка рабоиает за компьютером в кафеКак вы прекрасно знаете, современный бизнес - это наука, в которой практически нет места действиям "на авось". Не является исключением из этого правила и такой важнейший элемент интернет-бизнеса, как кампания по продвижению сайта (сайтов).

В начале интернет развивался молодыми энтузиастами, и у многих бизнесменов до сих пор есть "смутное ощущение" непрофессионализма интернет-рекламы. Из этого логично вытекают шапкозакидательские настроения из серии: "Да что нам тот интернет, мы наймем студента-программиста, он за 100 долларов все сделает!" К счастью для десятков миллионов пользователей интернета, успеха добиваются не такие горе-коммерсанты, а те, кто серьезно относится к созданию, обустройству и продвижению своего сайта.

С чего начать? С целей! Что такое цель? Глобальный показатель, который достигается при помощи решения соответствующих задач. Любой проект реализуется для достижения каких-либо целей. Разумеется, они должны быть тщательно проверены на соответствие следующим критериям (все большее распространение получает удобная система оценки целей SMART, ее и рассмотрим):

Specific - "точность". Цель должна быть абсолютно четко сформулирована. Пример: "добиться с помощью сайта повышения продаж";

Measurable - "измеримость". Цель должна поддавать количественному учету. Пример: "добиться посещаемости на уровне 300 человек в день и двухпроцентной конверсии";

Action-oriented - "ориентация на действие". Недостижимые цели должны отбрасываться сразу. Пример: "повысить продажи с помощью сайта, привлечь для этого команду профессионалов, общий бюджет - n рублей в месяц";

Result-based - "ориентация на результат". Достижение цели должно быть финансово выгодно. Пример: "повышение продаж через сайт должно приносить столько денег, сколько тратится на интернет-продвижение, обслуживание заказов и т.д. + n рублей чистой прибыли";

Time-bound - "привязанность ко времени". Все цели должны иметь сроки выполнения, причем с временными точками окончания этапов. Пример: "Требуемый уровень продаж с сайта должен быть достигнут через 4 месяца после начала работ".

Итак, даже этап постановки целей требует достаточно серьезной аналитической работы. Разумеется, сложно в общем порядке определить, каких целей нужно достичь именно вам - они могут быть отличными в каждом случае. Поэтому в этой статье целесообразно перейти непосредственно к этапу формирования задач.

Вне зависимости от поставленных целей, продвижение сайта будет включать в себя (с незначительными вариациями) определенный набор задач.

Увеличение посещаемости сайта - максимальный поток посетителей возникает, когда сайт находится по профильным запросам (ключевым словам) на первых страницах популярных поисковиков-"трафикогенераторов". Также важны дополнительные рекламные и PR-мероприятия (в основном, разовые) - размещение рекламы в прессе, баннеров на посещаемых целевой аудиторией площадках и т.п.

Увеличение степени взаимодействия посетителей с ресурсом - не всегда посещаемость сайта перерастает в нечто большее. Одна из главных задач продвижения - стимулировать посетителей провести некоторое время, изучая сайт, дойдя в конце концов до "кнопки заказа" или совершения звонка. (Эта задача частично принадлежит комплексу увеличения конверсии).

Стратификация и "приманивание" целевого ядра - поскольку эффективность сайта достигается не только за счет количественных показателей (нагнетания потока посетителей), но и "качества" аудитории, целесообразно приводить на сайт только заинтересованных в коммерческом предложении людей (это утопия, но процент таковых в общем потоке необходимо постоянно повышать). Для этого применяют аналитическую типизацию поисковых запросов, гибкий подбор рекламных площадок, нестандартные методы продвижения и т.п.надпись http://

Увеличение конверсии - одна из главнейших задач продвижения. Отношение совершивших покупку (точнее, совершивших необходимое действие) к общему количеству посетителей должно расти до тех пор, пока не достигнет максимума. Это наиболее сложный момент продвижения, который часто остается за бортом бравых отчетов о посещаемости, выдаваемых оптимизаторами за успех кампании. Успешные действия вознаградятся шквалом заказов и покупок - маховик онлайн-бизнеса (или онлайновой части бизнеса) работает тем лучше, чем выше конверсия, и это непреложная истина.

Снижение стоимости продвижения - важная задача, которую, однако, нельзя относить к первоочередным на начальном этапе реализации проекта. Снижение стоимости продвижения надо проводить крайне осторожно, ориентируясь на предыдущий опыт. Следует помнить, что в интернете много "калифов на час" - многие сайты быстро взлетают в рейтингах популярности, и так же быстро падают. Чтобы этого не допустить, важно распланировать финансовую политику - и ни в коем случае не снижать расходы на продвижение в том случае, если это делать явно рано.

Частая ошибка - которую, кстати, культивируют многие недобросовестные оптимизаторы - сведение кампании по продвижению сайта к банальному вбухиванию денег в поисковую оптимизацию. Да, она дает результаты, но никогда  не следует пренебрегать другими методами (их описание - задача другой статьи). Дело в том, что алгоритмы поисковых машин меняются очень часто. Если применять для продвижения только SEO, всегда существует вероятность внезапно вылететь со страниц выдачи по большей части (а то и по всем) запросов. Это приведет к мгновенному падению уровня заказов и покупок до нуля, а на восстановление позиций оптимизаторам может потребоваться довольно много времени. Сидеть месяц или два без клиентов - что может быть кошмарнее для бизнеса? Очевидно, что такой вариант неприемлем. Кампанию по продвижению следует вести диверсифицировано, грамотно распределяя бюджет по всем возможностям привлечения интернет-аудитории - как стандартным, так и нестандартным. Реклама в интернете - это не только SEO.

По материалам сайта: www.seo-matik.ru

Автор статьи: Овечкин Артём

Просмотров: 1045

Смотрите также:
В интернет-рекламу вкладывают все больше денег
Будущее Интернет-рекламы
Анализ Интернет-активности предприятий
Активная реклама в Интернете.… А что это такое?
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.