Главная О нас Новости Сайты Саратова Статьи Сотрудничество  

Информационные Сайты Саратова

Сайты Справочники

Информационные сайты Саратова  

Информационные сайты Саратова. На каждом тематическом сайте представлен список профильных организаций и магазинов Саратова с адресами и телефонами, который можно сортировать по району Саратова или по специфике. В широком ассортименте представлены товары и продукция в виде иллюстрированного каталога с описанием. Тематические статьи и термины помогут разобраться посетителю сайта в вопросах приобретения, выбора, особенностях специфических товаров или услуги. Новости, опросы, фотогалерея, обратная связь, система поиска также к услугам посетителей. Особенность каждого сайта в его узконаправленной специализации, это выставочный зал и справочник в интернете, созданный для жителей Саратова и доступный в любое время.

   
интернет реклама

Информационные cайты Саратова

Реклама на саратовских сайтах

всемирная паутина

Опрос


Реклама в социальных сетях...


Эффективна

Малоэффективна

Вне конкуренции

Может быть полезной

Затрудняюсь ответить

Архив опросов

 

Воздушные шарики в интернет-рекламе

информациооные технологииСейчас, как мы уже увидели, активно развивается "умная реклама" (Smart Ads). Достаточно очевидно, какие преимущества новые технологии должны дать рекламодателем и рекламным сетям.

С учетом активного развития поведенческого таргетинга рекламодатели получают возможность на порядок более четко указать, для кого предназначены их послания, а владельцы поисковых систем и порталов смогут увеличить доходы, используя то, что знают о своих посетителях. Жаль только, что при этом они не слишком тщательно хранят эту информацию. На самом деле, если опустить вопросы, связанные с приватностью, то выгоду в виде более релевантных и своевременных предложений получает и простой посетитель.

Другой вопрос - какая часть рекламодателей сможет эффективно использовать инструментарий поведенческого маркетинга. Насколько я сейчас вижу, руководство очень значительной части небольших компаний, которые решаются создать сайт и использовать интернет-рекламу, достаточно слабо представляет, кто же является их аудиторией, и что интересует этих людей. Как минимум, зачастую руководство и даже маркетологи не могут четко это сформулировать. Я понимаю, что это беда не отдельных компаний, взаимодействующих с интернетом, а рынка в целом, но от этого не легче.

Беда ИТ-прессы и отраслевых конференций в том, что в большинстве случаев все это рассказы для своих. Картина как с декабристами – узок был их круг и слишком далеки они от народа. В то же время, стоит посмотреть на тех, кто же сейчас пользуется рекламой. Простой пример – миллионное объявление, размещенное на Яндексе. В данном случае рекламодателем оказалась компания, торгующая… воздушными шариками.

К чему я это?.. Море различных терминов и аббревиатур, которые сейчас используются в рекламе, требуют действительно качественного знакомства с предметной областью – как, что, почему… Даже уже упомянутое объявление про воздушные шарики было размещено через сертифицированное Яндексом рекламное агентство.женщина обнимает мужчину

В то же время интернет-реклама стремительно движется к тому, что рекламодатель сможет просто и четко определить, как же и за что он платит. Реклама в онлайне исходно была на порядок более управляемой и легко контролируемой по сравнению с размещением сообщений в других медиа. Уже сейчас стоимость привлечения клиента можно точно оценить и достаточно гибко на неё влиять, другой вопрос, что, опять же, для этого требуются знания и опыт.

Появление уже упоминавшейся модели Pay Per Action (оплата за результат) может стать настоящим открытием для малого бизнеса. Такой подход делает весь процесс еще более простым и понятным и пропадает необходимость четко продумывать и самостоятельно строить свою партнерскую программу. Теперь человек точно понимает, что для продажи оптовой партии тех же воздушных шариков будет необходимо заплатить столько-то. Все прочие магические заклинания про количество показов, уровень конверсии и т.д. перестают играть столь важную роль. И, что не менее важно, больше не играют никакой роли страшилки про клик-фроды: продажу не подделать, а совершена она благодаря дорвею или качественному проекту будет заботить далеко не всех предпринимателей.

Но давайте вспомним еще один интересный момент: сейчас в качестве рекламных площадок активно выступают относительно небольшие сайты – блоги, форумы, небольшие социальные сети, контентные проекты… Для многих контекстная реклама и партнерские программы являются едва ли не единственной моделью монетизации, позволяющей хотя бы частично оправдать временные и денежные затраты на сопровождение и развитие проекта. Остается вопрос отслеживания поведения пользователей владельцем сайта: ну ведь действительно хочется узнать, какое же объявление из партнерской программы сработало, откуда пришел человек, который по нему кликнул и т.д. А потом, конечно же, скорректировать сайт так, чтобы и посетителю было удобнее, и свою прибыль можно было увеличить. К сожалению (а может и к счастью), пока я не знаю универсальной системы статистики, при помощи которой можно было бы всё это отследить. Да, есть решения, которые позволяют достаточно успешно взаимодействовать Google Analytics и Google AdSense, но чтобы получить данные из партнерки, скажем, Ozon или Books.ru практически наверняка придется писать что-то своё.

По материалам сайта: http://www.expert.com.ua/

Автор статьи: Богданов Борис

Просмотров: 1032

Смотрите также:
В интернет-рекламу вкладывают все больше денег
В Интернет за потребителем
Анализ Интернет-активности предприятий
Активная реклама в Интернете.… А что это такое?
Эффективность рекламы в Интернете

 

Сайты Саратова

Саратовские сайты

На этом сайте удобно структурирована информация о лучших сайтах Саратова, информация на которых подобрана в соответствии с темой сайта. Ведь информационный сайт - это, прежде всего, набор информационных статей по конкретной теме, опубликованных на одном сайте. На представленных на этом сайте информационных порталах объем информации постоянно растет и множится, саратовские сайты тщательно модерируются и обновляются.

Новости о крупнейших информационных сайтах

Новинка Google Glass может быть запрещена к использованию / Май 2013

Компания Microsoft запустила систему Windows Phone 8 / Октябрь 2012

ЕС упрекает Google за их политику конфиденциальности / Октябрь 2012

Компания Samsung выпустила флешку-невидимку / Февраль 2012

К плоскому экрану подойдет плоская мышь / Январь 2012

 

электронная коммерция

Сайты Волгограда

Реклама на сайтах Саратова

Главная Полезные ссылки Термины Обратная связь Сайты Саратова Карта сайта  
   
Яндекс цитирования
 

Узкотематические сайты-справочники города Саратова. Построены по принципу выставочного зала, где есть возможность разместить неограниченное количество фотографий своей продукции или товара с описанием и техническими характеристиками. Ваша интернет реклама в Саратове.